Современная гуманитарная академия
карта сайта
vk.com/megavuz ok.ru/megavuz facebook.com/megavuz instagram.com/megavuz
Бесплатный звонок:
8 800 200 200 2
Личная студия
Поиск по сайту

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ СГА - 2000-2002 гг.

  1. Багдасарова Н.А. Инновации в образовании в России и за рубежом // Труды СГУ. Вып.44. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  2. Багдасарова Н.А. Память, познание и обучение: междисциплинарный подход // Инновации в образовании. 2002. № 5.
  3. Богданов И.В., Крутий И.А. Специфика взаимосвязи производительности компьютерного средства обучения с индивидуально-психологическими особенностями обучаемых // Право и образование. 2000. №№ 2-3.
  4. Богданов И.В., Крутий И.А. Использование модели темпа усвоения знаний для прогноза успешности овладения компьютерным средством обучения // Труды СГУ. Вып.17. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2000.
  5. Богданов И.В., Крутий И.А. Использование модели темпа усвоения знаний для прогноза успешности овладения компьютерным средством обучения // Труды СГУ. Психология и социология образования. Вып. объедин. М.: СГУ, 2001.
  6. Богданов И.В., Чмыхова Е.В. Общий объем знаний бакалавра психологии, формируемый в виртуально-тренинговой системе обучения Современного гуманитарного университета // Инновации в образовании. № 5. М.: СГУ, 2001.
  7. Богданов И.В., Чмыхова Е.В. Приведенное понятие как универсальная единица измерения объема знаний // Инновации в образовании. № 4. М.: СГУ, 2001.
  8. Богданов И.В. Поиск объективных единиц измерения объема знаний: приведенное понятие // Психология обучения: научные подходы: Материалы науч.-прак. конф. Москва, 26 апр. 2001 г. М.: СГУ, 2001.
  9. Богданов И.В. Специфика организации учебного процесса по заданному времени обучения в виртуально-тренинговой технологии модульного обучения // Когнитивные процессы и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 24 апр. 2002 г. М.: СГУ, 2002.
  10. Богданов И.В. Учебная информация и единицы ее измерения // Труды СГУ. Вып.44. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  11. Богданов И.В. Коэффициент продуктивности образовательной технологии и возможности его применения для организации учебного процесса // Труды СГУ. Вып.49. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  12. Боголепова С.Ф., Качалова Л.М., Плыплин В.В. Нейромедиаторы и темп усвоения знаний // Когнитивные процессы и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 24 апр. 2002 г. М.: СГУ, 2002.
  13. Высоков И.Е., Никитина Е.В., Чмыхова Е.В. Методика измерения темпа усвоения знаний у студентов: разработка и обоснование // Психология зрелости и старения. № 2. 2000.
  14. Иванов А.А. Коррекционный тренинговый семинар как один из видов профессиональных лабораторных занятий // Труды СГУ. Вып.44. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  15. Иванов А.А. Оценка производительности компьютерной программы "REWARD" обучения английскому языку // Труды СГУ. Вып.49. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  16. Изюмова С.А., Чмыхова Е.В. Реализация идей вариативного индивидуально-ориентированного обучения в образовательных технологиях СГУ // Труды СГУ. Вып.17. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2000.
  17. Изюмова С.А. Природные задатки и их роль при реализации индивидуально ориентированного подхода в школьном и вузовском образовании // Психология обучения: научные подходы: Материалы науч-прак. конф. Москва, 26 апр. 2001 г. М.: СГУ, 2001.
  18. Изюмова С.А., Чмыхова Е.В. Влияние индивидуально-психологических особенностей на обучаемость студентов // Инновации в образовании. № 2. М.: СГУ, 2001.
  19. Изюмова С.А. Память на стыке наук: системный подход // Когнитивные процессы и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 24 апр. 2002 г. М.: СГУ, 2002.
  20. Каданкова Н.Н., Конюхов Ф.Ф., Крутий И.А. Изменение темпа усвоения знаний в экстремальных условиях // Труды СГУ. Вып.25. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2001.
  21. Калинина Н.В., Крутий И.А. Проблема поиска оптимальных средств обучения: сравнительный анализ традиционного вузовского и инновационного рабочего учебника СГУ // Труды СГУ. Вып.17. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2000.
  22. Карпенко М.П., Чмыхова Е.В., Тихомирова И.В., Шляхта Н.Ф. Возрастные изменения темпа усвоения знаний // Труды СГУ. Вып.17. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2000.
  23. Качалова Л.М., Попова Н.С., Боголепова С.Ф., Чмыхова Е.В. Прогноз скорости обучения студентов по показателям ЭЭГ // ХХХ Всероссийское совещание по проблемам высшей нервной деятельности, посв. 150-летию И.П.Павлова. Санкт-Петербург, 13-18 мая 2000 г. СПб, 2000.
  24. Качалова Л.М., Боголепова С.Ф., Чмыхова Е.В. Нейрофизиологические корреляты темпа усвоения знаний // Психология зрелости и старения. № 3. 2000.
  25. Качалова Л.М., Боголепова С.Ф., Чмыхова Е.В. Нейрофизиологические корреляты темпа усвоения знаний // Труды СГУ. Вып.17. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2000.
  26. Качалова Л.М. Нейрофизиологические факторы, влияющие на темп усвоения знаний // Психология обучения: научные подходы: Материалы науч-прак. конф. Москва, 26 апр. 2001 г. М.: СГУ, 2001.
  27. Качалова Л.М., Боголепова С.Ф., Плыплин В.В. Психофизиологический мониторинг в учебном процессе СГИ: когнитивные и ЭЭГ-показатели умственного утомления // Труды СГУ. Вып.25. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2001.
  28. Качалова Л.М., Попова Н.С. Соотношение процессов в специфических и неспецифических структурах мозга при обучении // Архив клинической и экспериментальной медицины. № 2. Т.10. 2001.
  29. Качалова Л.М., Боголепова С.Ф., Плыплин В.В. Альфа-ритм и темп усвоения знаний Альфа-ритм и темп усвоения знаний // Труды СГУ. Вып.44. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  30. Качалова Л.М., Боголепова С.Ф., Плыплин В.В. Нейрохимические факторы вариабельности показателя "темп усвоения знаний" Нейрохимические факторы вариабельности показателя "темп усвоения знаний" // Труды СГУ. Вып.49. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  31. Качалова Л.М., Боголепова С.Ф., Плыплин В.В. Динамика альфа-ритма при просмотре импринтингового учебного видеофильма Динамика альфа-ритма при просмотре импринтингового учебного видеофильма // Труды СГУ. Вып.49. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  32. Качалова Л.М., Попова Н.С. Неспецифические активирующие системы мозга и обучение // Когнитивные процессы и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 24 апр. 2002 г. М.: СГУ, 2002.
  33. Киреева Е.Д. Состояние частного образования в различных странах мира // Труды СГУ. Вып.17. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2000.
  34. Красина О.В. Процессы глобализации и кризис современного образования // Труды СГУ. Вып.25. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2001.
  35. Крутий И.А. Особенности социальных установок профессорско-преподавательского состава вуза дистанционной формы обучения // Психология обучения: научные подходы: Материалы науч-прак. конф. Москва, 26 апр. 2001 г. М.: СГУ, 2001.
  36. Крутий И.А. Роль социологического сопровождения в организации инновационного дистанционного обучения // Труды СГУ. Вып.25. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2001.
  37. Крутий И.А., Усольцева И.В. Возможности применения тренинга интеллектуальных умений для повышения производительности усвоения знаний (на материале рабочего учебника) // Труды СГУ. Вып.25. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2001.
  38. Крутий И.А., Усольцева И.В. Сравнительное изучение средств обучения в традиционной и дистанционной педагогических технологиях: лекционные занятия // Труды СГУ. Вып.44. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  39. Крутий И.А., Чмыхова Е.В, Карпенко Д.С. Мониторинг социального портрета студента СГИ Мониторинг социального портрета студента СГИ // Труды СГУ. Вып.49. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  40. Ламанов И.А. Введение в этнопсихологию // Учебное пособие для студентов вузов. 2000.
  41. Ламанов И.А. Психология конфликта // Учебное пособие для студентов вузов. 2000.
  42. Ламанов И.А. Психология межэтнических отношений // Учебное пособие для студентов вузов. 2000.
  43. Ламанов И.А. Проблема оптимизации контроля знаний учащихся // Труды СГУ. Вып.17. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2000.
  44. Ламанов И.А. Методика измерения качества обучения в вузе // Труды СГУ. Вып.25. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2001.
  45. Ламанов И.А. Поиск эффективных средств обучения: сравнительный анализ традиционных вузовских и инновационных семинарских занятий в СГИ // Труды СГУ. Вып.25. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2001.
  46. Ламанов И.А. Проблема оптимизации контроля знаний учащихся // Труды СГУ. Психология и социология образования. Вып. объедин. М.: СГУ, 2001.
  47. Ламанов И.А. Личность военного руководителя-участника переговоров по военно-политическим вопросам // Сб. научных статей ВНО. № 69. 2001.
  48. Ламанов И.А. Переговоры по урегулированию вооруженных конфликтов и информационная безопасность России // Информационная безопасность и внешняя политика России в ХХI веке: Тез. науч.-прак. конф. М., 2001.
  49. Ламанов И.А. Методические аспекты оптимизации контроля знаний учащихся // Инновации в образовании. № 6. М.: СГУ, 2001.
  50. Ламанов И.А. Формирование переговорной культуры - важная задача оперативно-стратегического образования в условиях реформирования вооруженных сил РФ // Проблемы оперативно-стратегического образования в условиях реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации: Науч.-метод. конф. ВАГШ ВС РФ. М., 2001.
  51. Ламанов И.А. Методика измерения качества обучения в вузе: проблемы разработки и внедрения в учебный процесс // Инновации в образовании. № 2. М.: СГУ, 2002.
  52. Ламанов И.А. Исследование производительности традиционного семинара // Труды СГУ. Вып.44. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  53. Ламанов И.А. СМИ и переговоры по урегулированию вооруженных конфликтов // Построение стратегического сообщества через образование и науку: 4-я междунар. ежегод. конф. М, 2001.
  54. Ламанов И.А. Переговоры с участием органов военного управления как политическое средство предупреждения и урегулирования вооруженных конфликтов. М.: ВАГШ ВС РФ, 2002.
  55. Малова Е.А., Богданов И.В. Анализ временных затрат студентов на различные виды самостоятельной учебной деятельности в виртуально-тренинговой технологии модульного обучения // Труды СГУ. Вып.44. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  56. Никитина Е.В., Тихомирова И.В., Чмыхова Е.В. Интеллектуальный портрет студента СГУ // Труды СГУ. Вып.17. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2000.
  57. Никитина Е.В., Карпенко М.П., Высоков И.Е., Чмыхова Е.В. Оценка темпа усвоения знаний у студентов: разработка и обоснование методики // Методики измерения обучаемости и оценка эффективности дистанционных образовательных технологий СГУ: Сб. психол. методик. 2001
  58. Никитина Е.В. Исследование зависимости индивидуального показателя ТУЗ-В от метода измерения (сравнение компьютеризованной и бланковой формы теста) // Труды СГУ. Вып.44. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  59. Никитина Е.В., Тихомирова И.В., Чмыхова Е.В. Интеллектуальный профиль студента СГУ: результаты обследования студентов по методике Векслера // Психология и ее приложения (Ежегодник Российского психологического общества). Вып. 2. Т.9. 2002.
  60. Смирнова И.Э., Чмыхова Е.В. Сравнительный анализ эффективности виртуально-тренинговой и классической систем обучения // Труды СГУ. Вып.49. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  61. Тихомирова И.В., Шляхта Н.Ф. Особенности темпа усвоения знаний студентов в зависимости от условий заучивания // Психология обучения: научные подходы: Материалы науч-прак. конф. Москва, 26 апр. 2001 г. М.: СГУ, 2001.
  62. Тихомирова И.В., Чмыхова Е.В., Шляхта Н.Ф. Исследование модели полного усвоения учебной информации // Труды СГУ. Вып.25. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2001.
  63. Тихомирова И.В., Чмыхова Е.В., Шляхта Н.Ф. Изучение фактора возраста при полном усвоении учебного материала (на модели ТУЗ-В) // Труды СГУ. Вып.44. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  64. Тихомирова И.В., Шляхта Н.Ф. Темп усвоения знаний у подростков и его соотношение с индивидуальными особенностями // Когнитивные процессы и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 24 апр. 2002 г. М.: СГУ, 2002.
  65. Тихомирова И.В., Чмыхова Е.В., Шляхта Н.Ф. Стандартизация методики измерения темпа усвоения знаний Стандартизация методики измерения темпа усвоения знаний // Труды СГУ. Вып.44. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  66. Тихомирова И.В., Чмыхова Е.В., Шляхта Н.Ф. Темп усвоения знаний как характеристика индивидуальности // Психология и ее приложения (Ежегодник Российского психологического общества). Вып. 2. Т.9. 2002.
  67. Усольцева И.В. Проблема исследования становления профессионала // Психология обучения: научные подходы: Материалы науч-прак. конф. Москва, 26 апр. 2001 г. М.: СГУ, 2001.
  68. Усольцева И.В. Эффективность дистанционных средств обучения: лекционные занятия // Психология обучения: научные подходы: Материалы науч-прак. конф. Москва, 26 апр. 2001 г. М.: СГУ, 2001.
  69. Усольцева И.В. Проблема обучения студентов-психологов в вузе с дистанционной системой обучения // Когнитивные процессы и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 24 апр. 2002 г. М.: СГУ, 2002.
  70. Усольцева И.В. Проблемы измерения производительности обучения с использованием наглядных средств обучения // Труды СГУ. Вып.49. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  71. Усольцева И.В., Крутий И.А. Сравнительное изучение средств обучения в традиционной и дистанционной педагогических технологиях: традиционные лекции и видеолекции // Труды СГУ. Вып.44. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  72. Чернышева Н.С. I научно-практическая конференция негосударственных образовательных учреждений по психологии обучения // Психологический журнал. № 1. Т. 23. 2002.
  73. Чмыхова Е.В. О деятельности межрегиональной общественной организации "Общество защиты прав потребителей образовательных услуг" // Всероссийское совещание-семинар ответственных секретарей приемных комиссий вузов. Москва, 24-25 фев. 2000 г. М., 2000.
  74. Чмыхова Е.В. Инновационная деятельность негосударственных образовательных учреждений: фактор развития системы образования в России // Инновации в образовании. № 1. 2001.
  75. Чмыхова Е.В. Влияние инновационной деятельности образовательных учреждений на развитие системы образования в России (по материалам экспертного опроса) // Труды СГУ. Вып.25. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2001.
  76. Чмыхова Е.В., Богданов И. В. Особенности формирования объема знаний в виртуально-тренинговой технологии модульного обучения Особенности формирования объема знаний в виртуально-тренинговой технологии модульного обучения // Труды СГУ. Вып.44. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  77. Чмыхова Е.В., Смирнова И.Э. К вопросу об оптимальной модели массового обучения в России // Труды СГУ. Вып.44. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2002.
  78. Шляхта Н.Ф., Тихомирова И.В. Мотивация, самооценка и успешность учебной деятельности студентов // Когнитивные процессы и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 24 апр. 2002 г. М.: СГУ, 2002.

Список архивов:

2010
2009
2008
2007
2006
2005
2003-2004
2000-2002
1997-1999