Современная гуманитарная академия
карта сайта
vk.com/megavuz ok.ru/megavuz facebook.com/megavuz instagram.com/megavuz
Бесплатный звонок:
8 800 200 200 2
Личная студия
Поиск по сайту

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ СГА - 2005 г.

  1. Богданов И.В. Психологические основы организации индивидуализированного обучения в условиях информационно-спутниковой образовательной технологии // Высшее образование для XXI века: Материалы II междунар.науч.конф. Москва, МосГУ, 20-22 окт. 2005 г. М.: Изд-во МосГУ, 2005. Ч.2. С. 90-93.
  2. Богданов И.В. Особенности организации индивидуализированного обучения в условиях определенной образовательной технологии // Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты: Тез. междисциплинар. науч.-практ. конф. Москва, 7 апр. 2005 г. М.: СГУ, 2005. С. 19-22.
  3. Богданов И.В., Чмыхова Е.В. Особенности организации индивидуализированного обучения в условиях определенной образовательной технологии // Труды СГУ. Вып.83. Гуманитарные науки. М.: СГУ, 2005. С. 51-61.
  4. Бурова Т.А. Роль дистанционного образования в повышении качества жизни людей, имеющих ограничения жинедеятельности // Информационные и коммуникационные технологии в образовании - 2005: Материалы междунар.конф. "ИКТО-2005", Москва, 19 мая 2005 г. М.: Изд-во СГУ, 2005. С.84-85.
  5. Бурыкин К.Н. Личностные и мотивационные факторы успешного обучения // Психолого-педагогическая наука современному образованию: IV Всероссийская науч.-практ.конф. с международным участием / Интернет-конференция, 29 марта 2005-20 мая 2006г. - http://psyinfo.ru/ru/conference/internet/doc.php?d=221.
  6. Данько С.Г., Бехтерева Н.П., Качалова Л.М. Состояния коры мозга при вербальном обучении по данным количественной электроэнцефалографии // I съезд физиологов СНГ: Науч. тр. Сочи, Дагомыс, 19-23 сент. 2005г. Т. 1. С.
  7. Данько С.Г., Бехтерева Н.П., Качалова Л.М., Шемякина Н.В., Старченко М.Г. Электроэнцефалографические корреляты состояний мозга при вербальном обучении. Сообщение 1. Характеристики локальной синхронизации ЭЭГ // Физиология человека. 2005. Т. 31. № 5. С. 13-20.
  8. Иванов А.А. Специфика профессионального развития в условиях дистанционного образования // Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты: Тез. междисциплинар. науч.-практ. конф. Москва, 7 апр. 2005 г. М.: СГУ, 2005. С. 49-50.
  9. Иванов А.А. Психологические факторы отчисляемости студентов в дистанционном вузе // Психолого-педагогическая наука современному образованию: IV Всероссийская науч.-практ.конф. с международным участием / Интернет-конференция, 29 марта 2005-20 мая 2006г. - http://psyinfo.ru/ru/conference/internet/doc.php?d=222.
  10. Иванов А.А., Усольцева И.В. Количество повторов при запоминании учебного материала в разных условиях его предъявления // Труды СГУ. Вып.82. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2005. С. 87-99.
  11. Каданкова Н.Н., Крутий И.А. Вклад высшего образования в развитие человеческого капитала // Труды СГУ. Вып.87. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2005. С.168-186.
  12. Карпенко М.П. Непрерывное образование на основе информационно-коммуникационных технологий // Высшее образование в России. 2005. №6. С.8-18.
  13. Карпенко М.П. Перспективы развития системы высшего образования в XXI веке // Высшее образование для XXI века: Материалы II междунар.науч.конф. Москва, МосГУ, 20-22 окт. 2005 г. М.: Изд-во МосГУ, 2005. Ч.1. С. 80-88.
  14. Карпенко М.П. Перспективы развития системы высшего образования на основе "Концепции вуза-2030" // Вестник РАЕН. 2005. Том 5. № 3. С.27-34.
  15. Карпенко М.П., Чмыхова Е.В., Шляхта Н.Ф. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста // Стандарты и мониторинг в образовании. 2005. № 4. С.44-47.; №5. С. 37-41.;
  16. Карпенко М.П., Чмыхова Е.В., Шляхта Н.Ф. Образовательная среда и интеллектуальный потенциал обучаемых // Инновации в образовании. 2005. №4. С.84-104.
  17. Качалова Л.М., Латанов А.В., Молчанов С.А., Козлов М.Ю. Движения глаз в процессе усвоения знаний // Проблемы нейрокибернетики: Материалы 14-й Междунар. конф. по нейрокибернетике. Т. 1. Ростов н/Д., 2005. С. 157-159.
  18. Качалова Л.М., Логинов В.В., Баранцова А.А. Оценка индивидуального уровня неспецифической активации методом вариационной пульсометрии // Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты: Тез. междисциплинар. науч.-практ. конф. Москва, 7 апр. 2005 г. М.: СГУ, 2005. С. 61-63.
  19. Качалова Л.М., Логинов В.В., Баранцова А.А. Оценка индивидуального уровня неспецифической активации методом вариационной пульсометрии // Труды СГУ. Вып.87. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2005. С.78-82.
  20. Красина О.В., Крутий И.А., Фурсов К.С. Формы транснационального образования и правила его регулирования // Высшее образование для XXI века: Материалы II междунар.науч.конф. Москва, МосГУ, 20-22 окт. 2005 г. М.: Изд-во МосГУ, 2005. Ч.1. С. 88-95.
  21. Крутий И.А. Цели и мотивы поступления в вузы // Психолого-педагогическая наука современному образованию: IV Всероссийская науч.-практ. конф. с международным участием / Интернет-конференция, 29 марта 2005-20 мая 2006г. - http://psyinfo.ru/ru/conference/internet/doc.php?d=235.
  22. Крутий И.А., Иванова М.В. Вклад высшего образования в развитие человеческого капитала: мониторинг выпускников СГА и опрос руководителей // Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты: Тез. междисциплинар. науч.-практ. конф. Москва, 7 апр. 2005 г. М.: СГУ, 2005. С. 75-78.
  23. Крутий И.А., Новикова Ю.В. Эффективность инвестиций в человеческий капитал (с индивидуальной точки зрения) // Труды СГУ. Вып.82. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2005. С. 183-189.
  24. Крутий И.А., Фень Е.Г. Схемы финансирования вузов: анализ зарубежного опыта // Труды СГУ. Вып.83. Гуманитарные науки. М.: СГУ, 2005. С. 62-109.
  25. Крутий И.А. Фурсов К.С. Цели и мотивы поступления в вузы // Мониторинг общественного мнения. 2005. №4 (76). С.95-102.
  26. Крутий И.А., Чернов С.Г. Оценка отдачи от образования для выпускников и общества в целом (опыт СГА) //Экономика образования. 2005.№ 5. С. 40-44.
  27. Ламанов И.А. Влияние индивидуально-психологических особенностей студентов СГА на эффективность участия в коллективных тренингах // Труды СГУ. Вып.82. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2005. С. 25-39.
  28. Латанов А.В., Молчанов С.А., Качалова Л.М., Козлов М.Ю. Новый метод объективного исследования роли движений глаз в процессе усвоения знаний // Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты: Тез. междисциплинар. науч.-практ. конф. Москва, 7 апр. 2005 г. М.: СГУ, 2005. С. 79-83.
  29. Смирнов С.Д. Модифицированный вариант методики К. Двек для оценки типов имплицитных теорий интеллекта и личности, присущих студентам // Труды СГУ. Вып.82. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2005. С. 40-55.
  30. Смирнов С.Д., Чмыхова Е.В. Проблемы психологического обеспечения непрерывного образования // Вопросы психологии. 2005. №4. С. 150-153.
  31. Смирнов С.Д., Чмыхова Е.В., Бурыкин К.Н. Индивидуально-психологические предпосылки успешности обучения в системе непрерывного образования // Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты: Тез. междисциплинар. науч.-практ. конф. Москва, 7 апр. 2005 г. М.: СГУ, 2005. С. 111-112.
  32. Смирнов С.Д., Чмыхова Е.В., Бурыкин К.Н. Индивидуально-психологические предпосылки успешности обучения в системе непрерывного образования // Труды СГУ. Вып.87. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2005. С.51-59.
  33. Смирнова И.Э. Некоторые подходы к определению результатов обучения // Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты: Тез. междисциплинар. науч.-практ. конф. Москва, 7 апр. 2005 г. М.: СГУ, 2005. С. 113-115.
  34. Смирнова И.Э. Проблема определения результатов обучения (теоретический анализ) // Труды СГУ. Вып.87. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2005. С.83-94.
  35. Смирнова И.Э. Некоторые педагогические аспекты подготовки современных специалистов в вузе // Высшее образование для XXI века: Материалы II междунар.науч.конф. Москва, МосГУ, 20-22 окт. 2005 г. М.: Изд-во МосГУ, 2005.
  36. Смирнова И.Э. Особенности учебной мотивации и трудностей в обучении студентов Современной гуманитарной академии // Психолого-педагогическая наука современному образованию: IV Всероссийская науч.-практ.конф. с международным участием / Интернет-конференция, 29 марта 2005-20 мая 2006г. - http://psyinfo.ru/ru/conference/internet/doc.php?d=220 .
  37. Смирнова И.Э., Богданов И.В. Исследование продуктивности средства обучения "Логическая схема" // Информационные и коммуникационные технологии в образовании - 2005: Материалы междунар.конф. "ИКТО-2005", Москва, 19 мая 2005 г. М.: Изд-во СГУ, 2005. С.264-267.
  38. Смирнова И.Э. Исследование продуктивности инновационного средства обучения "Логическая схема" // Инновации в образовании. №6. М.: СГУ, 2005.
  39. Тихомирова И.В., Шляхта Н.Ф. Выраженность свойства ответственности у студентов с разными типами обучаемости // Труды СГУ. Вып.87. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2005. С.60-67.
  40. Тихомирова И.В., Шляхта Н.Ф. Выраженность свойства ответственности у студентов с разными типами обучаемости технологии // Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты: Тез. междисциплинар. науч.-практ. конф. Москва, 7 апр. 2005 г. М.: СГУ, 2005. С. 116-118.
  41. Тихомирова И.В., Шляхта Н.Ф. Мотивационные особенности студентов, представляющих разные таксоны обучаемости // Труды СГУ. Вып.82. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2005. С. 11-24.
  42. Тихомирова И.В., Шляхта Н.Ф. Личностные особенности студентов-психологов // Психолого-педагогическая наука современному образованию: IV Всероссийская науч.-практ.конф. с международным участием / Интернет-конференция, 29 марта 2005-20 мая 2006г. - http://psyinfo.ru/ru/conference/internet/doc.php?d=223.
  43. Усова Е.В. Возможности введения оздоровительно-профилактических модулей в практику дистанционного образования // Информационные и коммуникационные технологии в образовании - 2005: Материалы междунар.конф. "ИКТО-2005", Москва, 19 мая 2005 г. М.: Изд-во СГУ, 2005. С.152.
  44. Усова Е.В., Чмыхова Е.В., Качалова Л.М., Хрипанкова М.В., Сафулина И.С. Мониторинг показателей здоровья и поведенческих факторов риска среди студентов Современной гуманитарной академии // Образование в России: медико-психологический аспект: Материалы X всерос. науч.-практ. конф. Калуга, 2005. Т.2. С.241-242.
  45. Усольцева И.В. Динамика ценностно-смысловых образований профессиональной деятельности в условиях традиционной и дистанционной форм обучения // Труды СГУ. Вып.87. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2005. С.108-118.
  46. Усольцева И.В. Проблемы изучения динамики ценностно-смысловых образований профессиональной деятельности // Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты: Тез. Междисциплинар. науч.-практ. конф. Москва, 7 апр. 2005 г. М.: СГУ, 2005. С. 119-121.
  47. Шляхта Н.Ф., Тихомирова И.В. Природная обусловленность черт личности // Личность в межкультурном пространстве: Материалы межвуз. науч. конф. Москва, РУДН, 18-19 февр. 2005 г. М.: Изд-во РУДН, 2005. С. 328-330.
  48. Шляхта Н.Ф., Тихомирова И.В. Чмыхова Е.В. Показатель обучаемости и индивидуально-личностные особенности студентов // Личность в межкультурном пространстве: Материалы межвуз. науч. конф. Москва, РУДН, 18-19 февр. 2005 г. М.: Изд-во РУДН, 2005. С. 330-334.

Список архивов:

2010
2009
2008
2007
2006
2005
2003-2004
2000-2002
1997-1999