Современная гуманитарная академия
карта сайта
vk.com/megavuz ok.ru/megavuz facebook.com/megavuz instagram.com/megavuz
Бесплатный звонок:
8 800 200 200 2
Личная студия
Поиск по сайту

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ СГА - 2007 г.

  1. Бурыкин К.Н. Лонгитюдное исследование характеристик познавательной сферы студентов СГА: первый этап // Когнитивные и личностные факторы учебной деятельности: Сб. науч. ст. М., 2007. С. 10–19.
  2. Воинова О.В. Мировой рынок образования // Трансграничное образование и образовательные формации: модели, опыт, перспективы: Тезисы Междунар. междисциплин. науч. конф. Москва, 21 ноября 2007 г. М., 2007. С. 28–30.
  3. Давыдов Д.Г. Пассионарность как фактор отклоняющегося поведения // Здоровьесберегающие образовательные технологии: Материалы междисциплин. науч.-практ. конф. Москва, 25 окт. 2007 г. М., 2007. С. 83–88.
  4. Данько С.Г. Ориентированное внимание и мозг: внешний мир или внутренний? // Дизайн-эргономика в современной образовательной среде: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. Москва, 11 апр. 2007 г. М., 2007. С. 22–23.
  5. Дорохов В.Б., Логинов В.В., Украинцева Ю.В. и др. Диагностика утомления по движению глаз // Здоровьесберегающие образовательные технологии: Материалы междисциплин. науч.-практ. конф. Москва, 25 окт. 2007 г. М., 2007. С. 95–98.
  6. Дьячкова К.А. Развитие международного образования. Дистанционное образование как выход // Роль университетов в развитии международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации: Межвуз. сборник науч. статей. Омск, 2007. С. 133–139.
  7. Ермаченко А.А. Дизайн и эргономика электронного учебника // Дизайн-эргономика в современной образовательной среде: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. Москва, 11 апр. 2007 г. М., 2007. С. 28–29.
  8. Зуева Д.С., Карпенко О.М., Крутий И.А. Специфика мегауниверситетов как современной образовательной инфраструктуры // Социологические исследования (Социс). № 10. С. 80–85.
  9. Иванов А.А. Исследование роли и места самостоятельной работы студента в условиях дистанционного обучения (на модели ИСОТ СГА) // Современное образование: инновационный потенциал «умной экономики» России: Материалы Междунар. науч.-метод. конф. Томск, 1–2 февр. 2007 г. Томск, 2007. С. 65–67.
  10. Иванов А.А., Усольцева И.В. Динамика интеллектуальных способностей в разных возрастах // Ананьевские чтения – 2007: Материалы науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 23–25 окт. 2007 г. СПб., 2007. С. 22–24.
  11. Иванов А.А., Усольцева И.В., Чмыхова Е.В. Интеллект россиян: индивидуальные и социально-демографические особенности // Материалы IV съезда Российского психологического общества. Ростов-на-Дону, 18–21 сент. 2007 г. [Электронный ресурс]. Ростов н/Д, 2007. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  12. Карпенко О.М., Крутий И.А., Лежнина И.А. Трансформация экономического пространства и системы образования в условиях современности // Социология образования. 2007. № 4. С. 39–46.
  13. Карпенко О.М., Бершадская М.Д., Вознесенская Ю.А. Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования. // Инновации в образовании. М., 2007, №7, с.22-42
  14. Карпенко О.М., Бершадская М.Д. О влиянии грантовых конкурсов на развитие инновационного образования (из опыта негосударственного вуза). // Материалы Международной конференции "Тенденции развития образования: грантовые конкурсы как механизм развития образования" М.,2007.
  15. Карпенко О.М., Бершадская М.Д., Вознесенская Ю.А.. Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования.// Вестник общественного мнения (Центр Ю.Левады), 2007, сентябрь-октябрь, № 5, с.38-47. 5. Карпенко О.М., Бершадская М.Д., Вознесенская Ю.А.. Рейтинги университетов: результаты и перспективы. //Социология образования. М.,2007, №12 , с.49-62.
  16. Качалова Л.М., Ермаченко А.А., Латанов А.В., Терещенко Л.В. Дизайн-эргономика образовательной среды // Единая образовательная информационная среда: проблемы и пути развития: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф.-выставки. Томск, 20–22 сент. 2007 г. Томск, 2007. С. 94–96.
  17. Качалова Л.М., Латанов А.В., Ермаченко А.А., Терещенко Л.В. Дизайн-эргономика образовательной среды: взгляд физиолога // Применение новых технологий в образовании: Материалы XVIII Междунар. конф. Троицк, 27–28 июня 2007 г. Троицк, 2007. С. 395–396.
  18. Качалова Л.М., Латанов А.В. Дизайн и эргономика образовательной среды: взгляд физиолога // Дизайн-эргономика в современной образовательной среде: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. Москва, 11 апр. 2007 г. М., 2007. С. 34–36.
  19. Качалова Л.М., Чмыхова Е.В. Итоги конференции «Дизайн-эргономика в современной образовательной среде» // Инновации в образовании. № 6. С. 90–94.
  20. Ковальзон В.М., Логинов В.В., Дорохов В.Б. Восстановительные механизмы головного мозга // Здоровьесберегающие образовательные технологии: Материалы междисциплин. науч.-практ. конф. Москва, 25 окт. 2007 г. М., 2007. С. 114–119.
  21. Козлова А.М. Профессиональные компетенции: к проблеме оценки // Качество вузовского образования и критерии его оценки: Науч. труды СГА. М., 2007. С. 31–48.
  22. Красина О.В. На переходе к обществу знания // Социологические исследования (Социс). 2007. № 5. С. 145–146.
  23. Красина О.В., Сакай Кадзунари. Изменение качества человеческого капитала в контексте транснационального измерения: социокультурные аспекты // Трансграничное образование и образовательные формации: модели, опыт, перспективы: Тезисы Междунар. междисциплин. науч. конф. Москва, 21 ноября 2007 г. М., 2007. С. 51–54.
  24. Крутий И.А., Красина О.В. Человеческий капитал: эволюция представлений // Социологические исследования (Социс). № 8. С. 127–130.
  25. Крутий И.А., Смирнова И.Э., Зуева Д.С. Результаты применения средств технологии обучения СГА в школьном учебном процессе // Инновации в образовании. № 8. С. 21–30.
  26. Крутий И.А., Фурсов К.С. Социальный профиль студентов СГА и образовательные стратегии первокурсников // Социология образования. 2007. № 2. С. 12–27.
  27. Крутий И.А., Фурсов К.С., Зангиева И.К. Социальный портрет первокурсников Современной гуманитарной академии // Социология образования. 2007. № 8. С. 11–21.
  28. Крутий И.А., Фурсов К.С., Зангиева И.К. Выбор вуза: ситуация поступления, альтернативы, стратегии действия // Социология образования. 2007. № 9. С. 41–56.
  29. Крутий И.А., Фурсов К.С., Зангиева И.К., Бондаренко А.А. Профессиональное самоопределение первокурсников // Социология образования. № 10. С. 4–16.
  30. Лежнина Ю.П. Интеллектуальный потенциал как фактор инвестиционной привлекательности региона // Экономика образования. 2007. № 1. С. 14–22.
  31. Махмудов М.М., Логинов В.В., Егоров А.И. Методические указания по разработке и внедрению системы менеджмента качества в соответствии с ИСО 9001:2000 в сфере образования и система качества Института оздоровления учащихся СГА // Здоровьесберегающие образовательные технологии: Материалы междисциплин. науч.-практ. конф. Москва, 25 окт. 2007 г. М., 2007. С. 137–141.
  32. Орлов В.С., Усова Е.В., Сафулина И.С. и др. Профилактика снижения зрения у студентов // Здоровьесберегающие образовательные технологии: Материалы междисциплин. науч.-практ. конф. Москва, 25 окт. 2007 г. М., 2007. С. 175–179.
  33. Смирнова И.Э. Исследование распределения времени самостоятельной работы школьников по фазам усвоения знаний // Психология обучения. 2007. № 2. С. 3–31.
  34. Смирнова И.Э. Особенности учебной работы школьников в ходе выполнения домашних заданий // Когнитивные и личностные факторы учебной деятельности: Сб. науч. ст. М., 2007. С. 75–84.
  35. Тихомирова И.В., Шляхта Н.Ф. Сравнительное исследование интеллектуального и личностного развития студентов младших и старших курсов СГА // Актуальные социально-психологические проблемы развития личности в образовательном пространстве XXI в.: Материалы II Междунар. науч.-практ. конф. Кисловодск, 18–20 апр. 2007 г. Кисловодск, 2007. С. 558–560.
  36. Тихомирова И.В., Шляхта Н.Ф. Современные технические средства обучения и показатели психологической адаптации у студентов // Материалы IV съезда Российского психологического общества. Ростов-на-Дону, 18–21 сент. 2007 г. [Электронный ресурс]. Ростов н/Д, 2007. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  37. Тихомирова И.В., Шляхта Н.Ф. Личностные особенности студентов в контексте разных образовательных технологий // Качество вузовского образования и критерии его оценки: Науч. труды СГА. М., 2007. С. 92–115.
  38. Усольцева И.В. Итоги междисциплинарной научно-практической конференции «Дидактика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональном образовании: современные тенденции» // Открытое образование. 2007. № 5. С. 5–7.
  39. Усова Е.В. Важность введения комплексных здоровьесберегающих программ в образовательное пространство вузов // Теория и практика измерения и мониторинга латентных переменных в образовании и других социально-экономических системах: 9-я Всерос. науч.-практ. конф. Славянск-на-Кубани, 21–23 июня 2007 г. Славянск н/К., 2007. С. 265–268.
  40. Усова Е.В., Абрамов Д.А., Сафулина И.С. Возможности изучения поведенческих факторов риска в условиях образовательного пространства вуза // Материалы 13-й Европ. конф. Междунар. ассоциации здоровья подростков. Санкт-Петербург, 12–14 сент. 2007 г. СПб., 2007. С. 65.
    Усова Е.В., Чмыхова Е.В. Аспекты реализации здоровьесберегающего образования в СГА // Здоровьесберегающие образовательные технологии: Материалы междисциплин. науч.-практ. конф. Москва, 25 окт. 2007 г. М., 2007. С. 224–226.
  41. Усольцева И.В. Качество сбора данных в массовых психологических исследованиях (на материале исследования «Интеллектуальный потенциал России») // Качество вузовского образования и критерии его оценки: Науч. труды СГА. М., 2007. С. 151–159.
  42. Усольцева И.В. Особенности здоровьесберегающего поведения студентов с разным уровнем развития когнитивной сферы // Здоровьесберегающие образовательные технологии: Материалы междисциплин. науч.-практ. конф. Москва, 25 окт. 2007 г. М., 2007. С. 227–231.
  43. Усольцева И.В., Иванов А.А. Проблемы развития личности в дистанционном обучении. Психология обучения. 2007. № 4. С. 19–29.
  44. Усольцева И.В., Чмыхова Е.В. Сравнительный анализ интеллектуальных способностей студентов различных форм обучения // Когнитивные и личностные факторы учебной деятельности: Сб. науч. ст. М., 2007. С. 26–33.
  45. Фурсов К. С. Безграничное образование // Платное образование. 2007. № 12. С. 13–15.
  46. Чмыхова Е.В., Иванов А.А., Жидкова М.М., Терехин А.Т. Балансовый метод как средство индивидуализации обучения // Инновационные образовательные технологии в системе непрерывного образования: Сб. науч. ст. Всерос. науч.-метод. конф. преподавателей. Екатерибург, 4–5 апр. 2007 г. Екатеринбург, 2007. С. 187–191.
  47. Чмыхова Е.В., Качалова Л.М. Оценка качества характеристик современной образовательной среды (по итогам конференции) // Инновационные образовательные технологии. 2007. № 3. С.14–18.
  48. Чмыхова Е.В., Терехин А.Т. О методологических проблемах использования результатов тестирования знаний студентов как показателя качества образования // Качество вузовского образования и критерии его оценки: Науч. труды СГА. М., 2007. С. 137–150.
  49. Шляхта Н.Ф., Тихомирова И.В. Типология студенчества: проверка устойчивости выявленных таксонов обучаемости // Когнитивные и личностные факторы учебной деятельности: Сб. науч. ст. М., 2007. С. 20–25.
  50. Шляхта Н.Ф., Тихомирова И.В. Познавательные способности и начальный этап профессионализации образа «Я» у студентов // Материалы IV съезда Российского психологического общества. Ростов-на-Дону, 18–21 сент. 2007 г. [Электронный ресурс]. Ростов н/Д, 2007. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Список архивов:

2010
2009
2008
2007
2006
2005
2003-2004
2000-2002
1997-1999