Современная гуманитарная академия
карта сайта
vk.com/megavuz ok.ru/megavuz facebook.com/megavuz instagram.com/megavuz
Бесплатный звонок:
8 800 200 200 2
Личная студия
Поиск по сайту

ОТЗЫВЫ ОБ СГА

Отзывы о деятельности СГА государственных деятелей и ведущих специалистов в области науки и образования


   

Абдул Вахид Хан, в 2008 году занимал должность заместителя генерального директора ЮНЕСКО по вопросам информации и коммуникаций 

 
СГА – впечатляющая организация. Я хорошо знаком со всеми компонентами дистанционного обучения – от студий по производству образовательных продуктов и баз данных до оценочных процедур и создания интерактивных систем по получению обратной реакции от студентов. Все эти компоненты, дополненные собственными уникальными разработками, присутствуют в СГА. Очевидно, что СГА – огромная структура с большим количеством филиалов, находящимися не только в России, но и в других странах, что, несомненно, оказывает на последние позитивное влияние. Для меня очевидно, что система обучения-преподавания, которую вы используете, может быть применена в любой стране мира. Например, в моей родной стране, в Индии, где уже существуют 13 открытых университетов, или в других азиатских странах, которые в настоящее время занимаются созданием вузов, подобных вашему. Ваши уникальные разработки могут быть использованы в других странах мира другими вузами. ЮНЕСКО посредством своих программ готово оказывать посильное содействие во взаимовыгодном сотрудничестве между вузами.

Миронов Сергей Михайлович, лидер партии «Справедливая Россия», руководитель фракции «Справедливая Россия» в Государственной Думе РФ 

 
СГА производит большое впечатление. Это, действительно, первый российский мегауниверситет, раскинувшийся на гигантской территории всей нашей страны и осуществляющий учебный процесс, действительно, с помощью высоких технологий дистанционного обучения, используя и спутниковые коммуникации, и компьютерные технологии. И, конечно, впечатляют темпы развития Академии.

Торшин Александр Порфирьевич, первый заместитель председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ 

 
Приятно отметить, что в стенах Академии трудились и трудятся видные деятели отечественной науки, педагоги, исследователи и высокие профессионалы, люди, которым по-настоящему дороги профессиональные честь и совесть, искренняя любовь к своей профессии, готовность и умение работать на благо родного Отечества. Будущее принадлежит Вам – высоким профессионалам, истинным патриотам, для которых служение своему благородному делу является главной жизненной целью.

Слиска Любовь Константиновна, российский государственный и политический деятель 

 
Высокая квалификация Ваших выпускников лишний раз подтверждает правильность взятого Вами курса в развитии российского образования, основанного на высоких информационных и телекоммуникационных технологиях. СГА – это большой шаг вперед из той рутины нашего образования, к которой все привыкли… Возможности СГА безграничны. И дай Бог, чтобы все получилось. И чтобы дальше вы работали так же, а не как вся наша образовательная система, которая плачет, что денег нет. У вас эта проблема решается самым прогрессивным способом. Михаил Петрович молодец, нашел способ, как сделать полезное доброе дело.

Морозов Олег Викторович, заместитель Председателя Государственной Думы, член фракции "Единая Россия" 

 
СГА демонстрирует блестящий результат применения самых передовых образовательных технологий, позволяющих огромному числу людей из самых отдаленных городов России и ближнего зарубежья получить необходимые им знания от преподавательской элиты Москвы, Санкт-Петербурга, Кембриджа, других университетских центров. Ваш опыт дистанционного обучения на основе глубоко продуманной организации современных информационно-коммуникационных методов и хорошего технического оснащения заслуживает уважения, всяческого поощрения и широкого распространения.

Шудегов Виктор Евграфович, депутат Государственной Думы, член фракции «Справедливая Россия» 

 
Уже не первый год мы плодотворно сотрудничаем с ректором Современной государственной академии. Это один из примеров конструктивного диалога Комитета по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии с ведущими ректорами страны, которые выступают как инициаторами тех или иных законов, так и оппонентами их авторам. Современная гуманитарная академия сегодня стала самой массовой в стране. Часто в кругах научно-педагогической общественности дискутируются вопросы о качестве подготовки специалистов в негосударственных вузах или в вузах, работающих по дистанционным образовательным технологиям. Негативный имидж негосударственных вузов сложился потому, что часть из них стремилась, прежде всего, к получению прибыли, а качество образования там было на втором-третьем местах. Это «временщики» на образовательном пространстве, они ставят перед собой только сиюминутные задачи. А если в вузе задумываются о будущем, то, безусловно, качество подготовки специалиста в негосударственном образовательном учреждении может быть не хуже, чем в государственном. Там используют современные технологии, имеют более квалифицированные кадры преподавателей и, самое главное, в них все очень рационально устроено.

Булаев Николай Иванович, депутат Государственной Думы, член фракции «Единая Россия» 

 
Диплом Современной Гуманитарной Академии – это свидетельство глубоких знаний и практических навыков. Несмотря на то, что Ваш вуз молодой, благодаря реализации современных информационно-коммуникационных образовательных технологий, им достигнуты значительные успехи в образовательной деятельности. …Хочу пожелать выпускникам, чтобы никогда не забывали свою «альма-матер», всегда помнили и любили всех, кто учил вас и помогал найти свой путь в жизни.

Иванова Валентина Николаевна, ректор Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского, д.э.н., профессор 

 
Я не ожидала увидеть космические технологии в высшей школе и, прежде всего, в гуманитарном образовании. Меня поразило, насколько завершенным является весь учебный процесс, какая проводится огромная, серьезная работа с каждым преподавателем. Качество невозможно дать, не отработав программу так, как это сделано в СГА, – чтобы были и учебники, и слайды, и учебные компьютерные программы, и семинарские занятия, и тесты, и деловые игры. Мне понравилось, что все элементы, которые есть в одном исполнении в том или ином вузе, здесь собраны воедино. И что самое замечательное, все элементы не только собраны, а поданы в комплексном аспекте. Еще мне очень понравилась система формирования учебного плана и техническое оснащение вуза. Меня удивило, что с помощью техники: компьютерной, информационной, спутниковой – в академии может обучаться огромное количество студентов. Новые технологии, которые используются в СГА, – это будущее. Возникает вопрос, как привнести это будущее в высшую школу, как создать определенную систему мотивации для государственных университетов.

Грачев Владимир Александрович, д.т.н., профессор, член-корреспондент РАН 

 
Несмотря на относительную молодость, Ваш вуз уже внес весомый вклад в подготовку высококвалифицированных кадров и сумел занять достойное место в образовательном и научном пространствах России.

Калина Исаак Иосифович, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования г. Москвы 

 
Новаторский подход позволил не только доставить услуги высшего образования в самые отдаленные уголки нашей Родины, но и сделать это по доступным для населения ценам. Таким образом, Современная Гуманитарная Академия в целом решает сегодня задачу государственной важности.

Кинелев Владимир Георгиевич, в 2007 году - директор Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании 


Современная гуманитарная академия - уникальное явление в российской системе образования. Безусловно, сейчас многие вузы пытаются использовать технологии дистанционного обучения, но делается это в дополнение к традиционным формам. Напротив, в СГА действительно воплощены в жизнь самые последние, самые передовые подходы в дистанционной системе обучения. СГА - это единственное в нашей стране высшее учебное заведение, которое не просто использовало в своей деятельности некоторые дистанционные технологии, пусть интересные и перспективные, а создавалось вокруг технологии, являющейся принципиальной отличительной чертой, достоянием этого образовательного учреждения. Многие говорят, что дистанционные технологии не дают необходимого качества. Но в любом вузе есть и выдающиеся выпускники, и плохие студенты. Главное не в этом, а в том, что академия реальными делами отвечает на требование нашего общества о расширении доступа к высшему образованию. Это единственное у нас образовательное учреждение, которое действительно перешло к индустрии образовательного процесса! Насколько широкое распространение получит эта практика в будущем? Не думаю, что таких мегауниверситетов будет много. Но в том, что они должны быть, нет сомнений. Потребность в них есть. И она должна быть удовлетворена на основе самых совершенных методов организации учебного процесса.

Хаш-эрдэнэ Самбалхундэв, профессор, академик Всемирной академии Чингис-Хаана (Монголия) 

 
У меня остались самые хорошие и положительные чувства. Мне понравилась Современная гуманитарная академия. Прежде всего, то, что в ее стенах сосредоточены все новейшие информационно-коммуникационные технологии, начиная от доступа к информации и вплоть до тестирования, которое успешно внедряется в образовании. Эти технологии надо развивать во всех странах и на всех континентах. Я вижу очень большие перспективы для Монголии. Эта технология, которая успешно внедряется в СГА, очень актуальна для нашей страны. И со временем мы планируем открыть филиал академии в Монголии, чтобы люди, живущие в отдаленных уголках, смогли тоже получить образование.

Соколов Борис Николаевич, ведущий преподаватель-эксперт Консультационного и учебно-методического центра Аудиторской Палаты России, профессор 

 
…Академия является крупнейшим в России негосударственным высшим учебным заведением, которое признано Минфином России в качестве Учебно-методического центра по аттестации и повышению квалификации аудиторов, ей доверено проведение квалифицированного тестирования претендентов на право заниматься аудиторской деятельностью в масштабе страны.

Степашин Сергей Вадимович, Председатель Счетной палаты РФ 

 
Важно не только то, что СГА обладает самыми современными технологиями, но и то, что эти инновации применяются академией в учебных центрах по всей стране. У людей, которые физически не могут приехать в Москву или Санкт-Петербург, есть возможность получать качественные знания. Это очень распространено за границей, но для России это новый шаг. Так что СГА можно смело поздравить с успешной реализацией сложных задач.

Попов Сергей Александрович, депутат Государственной Думы, член фракции «Единая Россия» 

 
Академия, являясь современным высшим учебным заведением, перед собой ставит и успешно решает масштабные задачи, предполагающие его интегрирование в современную европейскую и мировую образовательную среду, делающую акцент на ценности гуманитарного образования в XXI веке.

Мамсуров Таймураз Дзамбекович, глава Республики Северная Осетия-Алания 


Множество молодых людей нашей республики выбирают для поступления Академию за высокий уровень образования, высококвалифицированных преподавателей и авторитет, который успел завоевать вуз.

Илюмжинов Кирсан Николаевич, первый президент Республики Калмыкия 

 
Эта цифра - выпуск 100-тысячного специалиста - блестящий успех в сфере подготовки квалифицированных кадров для нашего Отечества.

Нурсултан Абишевич Назарбаев, Президент Казахстана 


СГА – это дистанционное образование, это использование новых информационных технологий, которые позволяют студентам слушать самых именитых, известных специалистов в той или иной отрасли знаний и получать эти знания.

Садырин Владимир Витальевич, бывший Министр образования и науки Челябинской области 


Авторитет образования и науки Челябинской области преумножен и Вашим трудом, инициативой и активной жизненной позицией коллектива филиала. …Люди высокой культуры, щедрой души, настоящие российские интеллигенты, вы способствуете развитию сферы образования Челябинской области.

Ерицян Серго Саркисович, бывший Министр образования Республики Армения, политик 

 
СГА вот уже 10 лет работает на рынке образовательных услуг Республики Армения и Нагорного Карабаха с использованием уникальных научно-педагогических, технологических ресурсов. Выпускники СГА имеют прекрасную профессиональную подготовку и работают в различных сферах как РФ, так и за рубежом. Все Ваши успехи являются гарантом отличной организации учебного процесса с применением дистанционного образования на русском языке.

Абдымомунов Азамат, бывший вице-министр образования и науки Республики Казахстан 

 
Одним из ярких примеров успешной реализации Вашей инновационной политики развития в сфере сближения и активного сотрудничества в системе высшего образования является деятельность Казахстанско-Российского Университета, созданного при Вашей активной поддержке в целях развития стратегического партнерства Республики Казахстан и Российской Федерации в образовательной сфере. …Ваша бескорыстная помощь увенчалась тем, что за относительно непродолжительный период своего существования Казахстанско-Российский Университет накопил солидный пионерский опыт по реализации в нашей Республике созданной Вами инновационной технологии дистанционного образования и является одним из признанных республиканских лидеров в освоении и развитии современных образовательных технологий.

Никандров Николай Дмитриевич, президент Российской академии образования


Для меня совершенно очевидно, что роль информационно-коммуникационных технологий огромна. В смысле подачи информации и (в некоторой части) оценки результатов обучения машина может очень многое. К тому же она может тиражировать на всю страну то, что раньше было доступно только тем, кому посчастливилось быть рядом с выдающимся профессором. СГА удачно сочетает все преимущества старого, «заслуженного» заочного обучения с тем лучшим, что есть в зарубежном опыте открытых университетов, с теми возможностями, что дает современная техника. Я могу засвидетельствовать, что здесь осуществляется не только вещание со стороны лектора. Это приближает дистанционное образование к живому обучению живым учителем. И это, на мой взгляд, самое главное. Коллектив СГА и ее ректор Михаил Петрович Карпенко сделали очень много. И их работа - хороший пример всем: в академии разработана очень полезная и эффективная форма обучения».

Харисов Фарис Фахразович, бывший директор Федерального института развития образования, доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской Академии образования 

 
... Мы убедились, что научный потенциал академии очень большой, имеются колоссальные возможности для студентов, преподавателей заниматься исследованиями, наукой и преподавательской деятельностью. Современная гуманитарная академия — уникальное явление в российской системе образования. Она использует в своей деятельности технологии дистанционного обучения. Я думаю, СГА ждет большое будущее... Сегодня в обществе разные мнения по поводу негосударственных вузов. СГА – это один из образцов, как и какие нужно создавать условия для студентов, чтобы они получили качественные знания, а для преподавателей – чтобы они успешно вели свою деятельность. Студент, приходя в академию, должен ориентироваться на себя, на свою силу, знания, должен работать над собой, если он хочет получить диплом. Я бы с огромным удовольствием прошел обучение в вашем вузе.

Харитон Александр Гершкович, президент Международной академии информатизации 

 
Преподавание и обучение в век информационной цивилизации переносится, главным образом, в «кибернетическое пространство», что открывает огромные перспективы для дистанционного образования. Наиболее интересным и перспективным в деятельности Современной гуманитарной академии является конкретная реализация новой парадигмы образования, которую можно сформулировать как «образование на месте проживания». Ее создание породило целый спектр образовательных инноваций, включающий в себя системы тестирования, обучающие компьютерные программы, методы глоссарного и алгоритмического обучения, возможность дистанционного проведения лабораторных работ и опытов. При этом резко возросла продуктивность работы профессорско-преподавательского состава... СГА явилась пионером в области создания образовательных комплексов, которые сейчас стали называть «мегауниверситетами». Эта идея была предложена и реализована академией еще несколько лет назад, в то время как другие вузы России только обсуждают такую возможность.

Кузнецов Олег Леонидович, президент Российской академии естественных наук
Современная гуманитарная академия сочетает многогранные образовательные программы, современные технологии передачи знаний, в том числе дистанционные, и научную деятельность. В сегодняшней России не много таких организаций. Сужу об этом на основании уже довольно длительного знакомства с академией, ее лабораториями и ведущими профессорами. Когда мы увидели уровень преподавания и техническое обеспечение образовательного процесса в Современной гуманитарной академии, то приняли решение, создать на базе СГА Отделение дистанционного образования Российской академии естественных наук. Нужно сказать, что президиум РАЕН не ошибся в выборе. Современная гуманитарная академия стала ведущим центром в России по обеспечению доступа людей к высшему образованию. Она использует «индустриальные» методы обучения, ориентируясь в основном на массового студента. А эта социальная функция чрезвычайно важна.

Трайнев Владимир Алексеевич, президент Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий, президент Международного Союза общественных академий наук 

 
Я высоко оцениваю систему средств дистанционного обучения, используемых в Современной гуманитарной академии. Более того, подчеркну, что их создание было осуществлено в самый короткий срок – за 4-5 лет. Сегодня СГА обладает уникальными научно-педагогическими средствами и ресурсами. Она располагает эффективными информационно-спутниковыми образовательными технологиями, которые позволяют организовать высококачественный процесс высшего образования в любом отдаленном регионе. Ведь, кроме спутниковой передачи данных, академия имеет спутниковое образовательное телевидение с собственным телепортом для круглосуточного вещания на всю территорию РФ и СНГ. Успешно функционирует система «Платон», обеспечивающая прямую и обратную видеосвязь, развивается система новейших информационно-коммуникационных педагогических технологий.

Ильинский Игорь Михайлович, президент Национального союза негосударственных вузов, ректор Московского гуманитарного университета 

 
Я неоднократно бывал в Академии, и М.П. Карпенко показывал мне всю ее техническую базу. И у меня сложилось убеждение, что для категории людей, стремящихся получить высшее образование, СГА работает наилучшим образом.

Ректорат Московского государственного индустриального университета (ГОУ МГИУ) 

 
Нам хорошо известны законотворческие инициативы Академии, которые мы всегда поддерживали и поддерживаем в неформальной совместной работе на разных уровнях, поскольку энергия и целеустремленность этих инициатив направлена на благо развития российского образования, на то, чтобы отечественная система образования была достойно представлена в мировом образовательном сообществе.

Данильчук Валерий Иванович, бывший ректор Волгоградского государственного педагогического университета, член-корр. РАО, доктор педагогических наук, профессор 

 
Успехи Современной Гуманитарной Академии по достоинству оценены государственными структурами, а также частными фирмами и компаниями, где трудятся ваши выпускники, прославляя Alma-mater.

Соколов Эдуард Михайлович, научный деятель, бывший председатель Совета ректоров Тульской области 

 
Мы знаем, что вы не останавливаетесь на достигнутом, и для вас в последние годы характерно постоянное стремление к наращиванию научного и педагогического потенциала, совершенствованию структуры и организации учебного процесса, его оснащенности за счет внедрения современных технических средств обучения и методического обеспечения, интеграции учебного процесса и научных исследований.

Громов Борис Всеволодович, бывший губернатор Московской области 

 
Высокий уровень реализации дистанционных образовательных технологий позволяет студентам Академии из удаленных районов Подмосковья получать новейшие знания в области юриспруденции, экономики, маркетинга.

Евдокимов Юрий Алексеевич, бывший губернатор Мурманской области 

 
Существование такого учебного заведения имеет большое социальное значение и доказывает, что Россия не только не утратила право входить в мировую элиту, но еще более упрочила его благодаря неоспоримому приоритету в образовательной подготовке будущих поколений на качественно ином, более высоком уровне.

Костин Валерий Владимирович, глава администрации Кузнецкого района Пензенской области 


Благодаря Современной Гуманитарной Академии в г. Кузнецке был открыт первый вуз, и наш город стал называться студенческим. У молодежи Кузнецка появилась уникальная альтернатива традиционному обучению. Современные европейские образовательные технологии и методы дистанционного обучения приближают СГА к главной цели образования 21 века – создание единого образовательного пространства.

Юревич Михаил Валерьевич, губернатор Челябинской области 

 
Сегодня, как никогда, нам необходимы профессионалы в области гуманитарных наук, наделенные творческим потенциалом, пониманием проблем современного общества. …Пусть каждый из Ваших выпускников станет гордостью нашего города.

Г-н Назмин Улутак, проректор Анатолийского университета 

 
Я не знал, что в вашей академии такое большое количество студентов со всех концов России и СНГ и что всем вашим студентам вы даете образование по одинаковым стандартам. Для меня поразительно видеть, что все это эффективно работает. Ваши учебные программы зависят от компьютерных технологий, что делает их разработку непростой и требующей профессионализма, поэтому очень приятно увидеть коллег, которые настолько хорошо делают свои работу. Я приехал из Турции, из Анатолийского университета, у нас открытая система образования, более 1200000 студентов, так что я представляю, что такое большое количество студентов. Когда я увидел ваши учебные программы, я понял, что у вас действительно замечательная система образования, дающая каждому студенту возможность получить необходимые знания.

Тереза Мартынюк (ректор Сопотской Высшей Школы)

Нашими специалистами был проведен детальный анализ образовательных технологий СГА и практики применения, на основании которого был сделан вывод об их высокой эффективности и пригодности для использования в образовательном процессе в соответствии с нормами Польши и Европейского Союза. 
Тихомирова Наталья Владимировна, ректор МЭСИ

Выражаю Вам искреннюю признательность за сотрудничество и поддержку нашего университета как современного научно-образовательного комплекса, чья деятельность направлена на решение инновационных задач, поставленных перед системой российского образования Президентом РФ, Правительством РФ и всем российским обществом. Спасибо за Вашу творческую энергию, за то, что Вы находите время для поддержки наших начинаний. Благодаря, в том числе, и Вашей помощи Московский государственный университет экономики, статистики и информатики готовит сегодня востребованных, компетентных специалистов для различных отраслей экономики России и других стран.


Отзывы студентов

Константин

Защитил диплом на ,,хорошо,, 29 июня. Если не хотите учиться, то не будете учиться нигде, а в СГА программа отвечает стандартам, (а по некоторым дисциплинам даже больше преподносят информации для изучения), как и в любом другом вузе! И ещё в каждом филиале по-разному учат, но всё зависит от ваших стараний! А ругать можно любой ВУЗ!


08

В каждом филиале все по разному. У нас, в Златоустовском филиале, все нормально, лишних денег не берут, платим только за обучение. Лекций у нас много, пишим тоже много, как в нормальном ВУЗЕ. Все зависит от самого человека, если хочешь учиться, то будешь, а если нет, то тебя любая учеба будет бесить.


Тася

Я учусь в смоленском филиале на 4 курсе. В принципе есть много недостатков и преимуществ. Я считаю учиться можно в любом вузе, главное желание. И про трудоустройство все полная чушь. Устроиться сейчас можно в хорошее место только по связям. А какой у вас будет диплом вообще все равно, главное, чтобы был. по крайней мере они предоставляют хорошие места для прохождения практики, это и СберБанки и Администрация. Где по окончании остаются работать многие студенты.


МИХАИЛ

СГА - отличное решение для взрослых , знающих чего они хотят людей, для второго высшего. Но если поступать на дистанционное после школы, да будучи еще ленивым и недисциплинированным - не вариант.Знаний не будет. ТАК ЧТО НЕЧЕГО ТУТ ПОКРЫВАТЬ СГА, НАДО УЧИТЬСЯ!!! И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!


Александр

Я заканчиваю СГА в этом году. Знаний получил достаточно.Если кто не хочет учиться и хотя бы читать, то и в другом вузе делать нечего. Знания с небес не сыплются просто так.....


Рог Тамара

Все отлично, учусь на 4 курсе по направлению Психология, параллельно поступила еще на Юриспруденцию=)) Я все, сама подробно изучаю, и материал легко запоминается,так что кто учится, неважно в каком он институте, академии... Получит те знания которые ему нужны!!! Желаю себе Удачи, в дальнейшем!!!! 2 марта 2011 год Саянск


гений

В СГА много филиалов. В каждом - своя атмосфера. Я по отзывам такой вывод сделал. Если в филиале бардак и берут взятки-не давайте, учитесь сами, жалуйтесь на филиал. Сама система дистанционного образования СГА не виновата. Везде серьезное влияние оказывает человеческий фактор. В Камышинском у нас - нормальная атмосфера, доброжелательная, рабочая.


Светлана

СГА - супер для заочников, форма оптимальна для работающих и семейных студентов, взрослых и адекватных.


Сергей

Я учусь только первый год, сейчас начинается второй Семестр в Арзамасском филиале, мне всё нравиться всё просто отлично, нравиться что оценки ставят не преподы а компьютер, то есть если ты знаешь на 5, то и будет пять и никакой препод не снизит оценку. СГА супер самый лучший ВУЗ, кто хочет учиться и получить знания он их получит, а кто бездельник тот всегда будет находить причины обругать учебное заведение. У меня друг учился в Сга на юридическом, закончил, нашел работу, а через год уехал в Австралию и работает по диплому иностранного образца который получил в СГА. Так всё супер.


Валерия (Москва)

Ребят, кто хочет учиться - тот будет. Я закончила уже магистратуру в Москве, 4-й год работаю юристом, причем руководителем отдела в банке. Сразу замечу, без знакомств. На 3-м курсе перевелась в Москву из Набережночелнинского филиала. (Кстати, там требования были жестче и, как показатель, знания у меня по приезду в Москву были выше, чем у других).... Что касается преподавателей, то больше половины из них преподают в других вузах, являясь при этом и зав.кафедры. Так что преподаватели очень сильные и известны в научных кругах.

На мой взгляд, дело в том, что такая система обучения просто не всем подходит, априори. Надо заставлять себя читать, учить, изучать, а НЕ ИСКАТЬ, где достать ключи к тесту. Есть категория людей, которые и из МГУ неучами выходят. И дело все в лени и в возможности "купить"... а в этом СГА не надо обвинять, дело уже в менталитете людей, что "все продается и покупается". Просто нужно серьезней относится к учебе и самообразованию.

Например, кто написал отрицательный отзыв (юристы), задумайтесь сначала над тем, а открывали ли Вы хоть раз законы? изучали ли изменения к ним? или только на семинаре, когда преподаватель "заставит" принести?

Так что прежде чем "ругать" СГА, задумайтесь, может дело просто в Вашей лени и нежелании потратить лишний час-два в день на самообразование?


Rik

Совершенно верно, Я отучился в СГА, и устроился в Сбербанк, взяли без проблем....все что там пишут фигня, в любом ВУЗе можно найти негативные моменты...все дело в отношении...


Alex

Практика, как показывает жизнь, совсем другая. И не важно, какой университет закончил работосоискатель. Важен положительный финансовый, моральный результат работы. Желаю всем удачи!!!)))


Екатерина

Заканчиваю 5 курс, мне нравиться. Для корочки прям замечательно. Если хочешь что-нибудь знать, будешь учить. И никто тебе вдалбливать в голову знания не будет.


Антон Б.

Кому в жизни чего-то хочется добиться, тот обязательно добьется,а кто-то и с тремя дипломами охранником работает!!! Да, вуз не самый сильный, но для корочки можно, если есть в дальнейшем перспектива, я так и учусь, уже на 5-ом курсе.


Даша

Прочитала много отзывов и просто удивляюсь, я сама учусь на 4 курсе СГА не каких проблем, не каких скачиваний денег кроме оплаты, а весь этот негатив пишут те кто просто не хочет учиться и какой бы это не был институт везде будет плохо и всегда найдется какая нибудь причина.


Ольга

Учусь на третьем курсе в СГА, Камышинский филиал. Сердечно благодарю весь коллектив за отсутствие всяческой нервотрепки и унижений, столь частых в других ПРЕСТИЖНЫХ ВУЗАХ.Учебный материал получаю полностью,в соответствии с государственной программой.К учебе отношусь серьезно, знаю, чего хочу. Ценю индивидуальный план обучения.Без него нам,зрелым семейным людям было бы туговато.У нас вообще все знают здесь, зачем учатся, цель есть в карьере. А бездельники- они везде бездельники. Можно выучить юниту в СГА и стать неплохим спецом, а можно мирно дрыхнуть на лекции стоумового профессора КРУТОГО ВУЗА и выйти дипломированным бараном. Конечно, дистанционные технологии - новинка для России СГА-первооткрыватель. Пионерам всегда было трудно. Тем, кто привык учиться из-под палки, ее никогда не понять. А если вы любите выбранную профессию, умеете сами нести ответственность перед собой за свои знания и уважаете свободу в учебном процессе, относитесь к нему творчески - СГА вам понравится. Конечно, везде есть издержки-технические, организационные. Но дорогу осилит идущий, - у СГА есть будущее! Это образование для сознательного человека. Не знаю, как в других, но в Камышинском филиале студента уважают. И взяток не берут.