Психологические и нейронные механизмы обучения

Когнитивные процессы в обучении

  • Нейрологические механизмы памяти и внимания
  • Нейросетевое моделирование когнитивных функций мозга
  • Дифференциация когнитивно-специфических состояний внимания на основе характеристик ЭЭГ
  • Объективные критерии оценки внимания и утомления в мультимедийной обучающей среде
  • Возрастные особенности когнитивных процессов при обучении
  • Математическое моделирование перестройки нейронной сети мозга при старении.

Психофизиологическое моделирование процесса усвоения знаний

  • Математическое моделирование процесса приобретения, использования и потери знаний и умений в течение жизненного цикла человека
  • Психофизиологическое обоснование алгоритмов учебных занятий
  • Методология квантификации учебной информации в учебных продуктах
  • Разработка фазовой модели усвоения знаний
  • Балансовый метод как основа организации индивидуальной образовательной траектории
  • Модель обучения в разных возрастных группах
  • Моделирование индивидуально обучения школьников на дому.

Нейрологические основы социального взаимодействия в виртуальной коллегиальной среде университета

  • Взаимное оценивание студентов как метод аттестации в современном вузе
  • Социальные сети в образовательной технологии университета.