Психологические и нейронные механизмы обучения
Когнитивные процессы в обучении
- Нейрологические механизмы памяти и внимания
- Нейросетевое моделирование когнитивных функций мозга
- Дифференциация когнитивно-специфических состояний внимания на основе характеристик ЭЭГ
- Объективные критерии оценки внимания и утомления в мультимедийной обучающей среде
- Возрастные особенности когнитивных процессов при обучении
- Математическое моделирование перестройки нейронной сети мозга при старении.
Психофизиологическое моделирование процесса усвоения знаний
- Математическое моделирование процесса приобретения, использования и потери знаний и умений в течение жизненного цикла человека
- Психофизиологическое обоснование алгоритмов учебных занятий
- Методология квантификации учебной информации в учебных продуктах
- Разработка фазовой модели усвоения знаний
- Балансовый метод как основа организации индивидуальной образовательной траектории
- Модель обучения в разных возрастных группах
- Моделирование индивидуально обучения школьников на дому.
Нейрологические основы социального взаимодействия в виртуальной коллегиальной среде университета
- Взаимное оценивание студентов как метод аттестации в современном вузе
- Социальные сети в образовательной технологии университета.