Монографии

Одним из видов представления научных исследований в СГА является подготовка монографий. В академии издано более 300 монографий по различным отраслям знаний, в том числе по исследованиям в области электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, которые внесли значительный вклад в развитие инновационных образовательных технологий в России.

Во всем мире в последние десятилетия наблюдается увеличение спроса на высшее образование. Экспансия всех сфер и направлений деятельности в виртуальную среду (бизнес-процессов, науки, образования, культуры, социально-культурной деятельности, межличностных коммуникаций и т.п.) с использованием электронного обучения кардинально изменяет образовательную парадигму от доставки обучающихся к знаниям до доставки знаний к обучающимся.

В материалах монографий на основе статистических данных, результатов различных исследований как в России, так и за рубежом показано, что именно высшее образование оказывает важнейшее влияние на геодемографические, финансовые, социальные показатели, характеризующие качество жизни современного общества и успешной личности.

  1. Карпенко М.П. Дидактика ассессмента: монография. М.: Изд-во СГУ, 2017. 136 с.
  2. Телеобучение. Часть 1. Дидакто-технологическая среда / Под ред. М.П. Карпенко. М.: Изд-во СГУ, 2017. 287 с.
  3. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Теория и практика. Научное издание. Часть 1. / Под науч. ред. Я.А. Ваграменко, М.П. Карпенко. М.: Изд-во СГУ, 2017. 528 с.
  4. Базылев В.Н. ΠΡΟΤΡΕΠΤΙΚΌΣ. О едином русском речевом режиме российского вуза: от философии языка к философии образования: монография. М.: Изд-во СГУ, 2017. 228 с.
  5. Образование. Социум. Прогресс: Монография / Под ред. М.П. Карпенко. М.: Изд-во СГУ, 2016. 262 с.
  6. Когномика. Изд. 2-е, перераб. и доп. / Под ред. М.П. Карпенко. М.: Изд-во СГУ, 2016. 312 с.
  7. Ваграменко Я.А., Карпенко О.М., Берил С.И., Яламов Г.Ю., Долгов А.Ю. Информационные технологии и сетевые ресурсы в образовании: Коллективная монография / Под общ. ред. Я.А. Ваграменко. М.: Изд-во СГУ, 2015. 262 с.
  8. Фокина В.Н., Березовский В.А., Слива А.В. Турбулентность и ламинарность в формировании знания как социальной производительной силы. М.: Изд-во СГУ, 2012. 304 с.
  9. Карпенко О.М. Распределенный мега-университет в современной образовательной системе. М.: Изд-во СГУ, 2013. 142 с.
  10. Качество высшего образования / Под ред. М.П. Карпенко. М.: Изд-во СГУ, 2012. 291 с.
  11. Карпенко М.П. «Вигоросность и инновации (человеческий фактор как основа модернизации)». М.: Изд-во СГУ, 2011. 242 с.
  12. Карпенко М.П. «Образовательная геодемография России». М.:СГА, 2011 г. 223 с.
  13. Карпенко М.П. «Когномика». М.: Изд-во СГУ, 2009 г. 225 с.
  14. Карпенко О.М., Бершадская М.Д. Высшее образование в странах мира: анализ данных образовательной статистики и глобальных рейтингов в сфере образования. М.: Издательство СГУ, 2009. 244 с.
  15. Карпенко М.П. «Телеобучение». М.:СГА, 2008 г. 800с.
  16. Карпенко О.М. Управление распределенным вузом: структурно-функциональный и кадровый аспекты: монография. М.: Изд-во СГУ, 2008. 188 с.
  17. Карпенко О.М., Ламанов И.А. «Сравнительный анализ программных документов политических партий России». – М., 2008. С. 569.
  18. Керимов Д.А. «Методология права: Предмет, функции, проблемы философии права». – М., 2008. С. 521
  19. Ардовская Р.В. «Изучайте иностранный язык дистанционно.» – М., 2008. С. 157.
  20. Попов В.И. «Противодействие организованной преступности, коррупции, терроризму в России и за рубежом.» – М., 2007. С. 581.
  21. Березовский В.А., Фокина В.Н., «Креативное управление в рыночных условиях», М.: Изд-во СГУ, 2008. 279 с.
  22. Шестак Н.В., Астанина С.Ю., Чмыхова Е.В. Андрагогика и дополнительное профессиональное образование. М.: Изд-во СГУ, 2008. 201.