Научная деятельность

Современная гуманитарная академия (Академия, СГА) является научно-образовательным центром, деятельность которого направлена на разработку новых научных подходов к проектированию инновационных систем массового образования на основе научных разработок своих исследовательских коллективов, ведущих изыскания в области эдукологии, психологии и социологии обучения, когнитивной нейрологии, роботизации интеллектуальных процессов и др.

Основными направлениями научной деятельности Академии являются эдукология (комплексная наука об образовании) и когномика (наука о целостных и системных механизмах производственно-образовательной деятельности человека в условиях общества знания).

Инновационное направление деятельности СГА предполагает разработку и сопровождение роботизированной дидактико-технологической среды обучения для образовательных организаций, реализующих образовательные программы всех уровней образования от среднего до поствысшего (аспирантура, докторантура), разработку коллегиальной среды взаимодействия обучающихся в виртуальном образовательном пространстве, разработку оригинальных систем мониторинга результатов когнитивного и личностного  развития студентов в процессе обучения.

В Современной гуманитарной академии организована научная структура, объединяющая потенциал научных и инновационных структурных подразделений Академии и ведущих научных, образовательных учреждений и общественных организаций, расположенных на всей территории России.

Научная структура СГА

Одним из основных критериев определения качества научных и инновационных результатов в СГА является научная обоснованность принимаемых решений с точки зрения развития Академии, технологий, практической дидактики.

Результаты научной и инновационной работы СГА представлены в виде монографий, статей, докладов на конференциях, информационных продуктов — объектов интеллектуальной собственности СГА.

Научные публикации СГА размещаются:

А) периодических изданиях СГА:

  1. Инновации в образовании. 12 номеров.
  2. Право и образование. 12 номеров.
  3. Психология обучения. 12 номеров.
  4. Социология образования. 6 номеров.
  5. Дистанционное и виртуальное обучение. 6 номеров.
  6. Экономика образования. 6 номеров.
  7. Бюллетень магистранта. 6 номеров.

Б) сборниках научных трудов.

В) материалах симпозиумов и конференций.

Г) материалах «Научных чтений».

Исследователи СГА сотрудничают со многими журналами и публикуют результаты научных работ во внешних профильных изданиях. Более подробно с содержанием докладов, статей сотрудников академии и участников конференций, а также с результатами научно-изобретательской деятельности СГА можно познакомиться на соответствующих страницах сайта.