Научные публикации 1997-1999

  1. Богданов И.В. Негативные психологические последствия боевого стресса у ветеранов локальных военных конфликтов // Науч. конф. аспирантов и молодых преподавателей. Ярославль, 1997.
  2. Богданов И.В. Военно-профессиональный опыт как объект психологического исследования // Науч. конф. адъюнктов ВУ. М., 1998.
  3. Богданов И.В. Хронометрический анализ визуального восприятия стимульного материала в субсенсорном режиме у различных людей // Журнал прикладной психологии. 1998. № 5.
  4. Власова Е.В., Чмыхова Е.В. Реальные затраты времени студентов на учебу и определяющие факторы // Труды СГУ. Вып.10. Психология и социология образования. М.: СГУ, 1999.
  5. Каданкова Н.Н., Конюхов Ф.Ф., Крутий И.А. Опыт использования дистанционных образовательных технологий СГУ в экстремальных условиях // Труды СГУ. Вып.10. Психология и социология образования. М.: СГУ, 1999.
  6. Карпенко М.П., Лапшов В.А., Кибакин М.В. Социальный портрет студента негосударственного вуза // Социальные исследования «Социс». № 8. 1999.
  7. Качалова Л.М., Попова Н.С. Следовые процессы и гипо/гиперфункция дофаминовой системы // XXXIII Международный конгресс физиологического общества. СПб., 1997.
  8. Качалова Л.М., Попова Н.С. Пептидная коррекция нарушенных межцентральных взаимоотношений // Бюллетень экспериментальной биологии и медицины. 1998. Т. 126. № 5.
  9. Качалова Л.М., Попова Н.С. Дофамин-зависимая патология и следовые процессы // Бюллетень экспериментальной биологии и медицины. 1998. Т. 126. № 10.
  10. Качалова Л.М., Попова Н.С. Межцентральные отношения при действии типичного и атипичного нейролептиков // Бюллетень экспериментальной биологии и медицины. 1999. Т. 127. № 5.
  11. Качалова Л.М., Попова Н.С. К механизму действия типичных и атипичных нейролептиков // Человек и лекарства: Материалы симпоз. М., 1999.
  12. Кибакин М.В., Лапшов В.А. Социально-типический портрет студента СГУ // Труды СГУ. Вып.10. Психология и социология образования. М.: СГУ, 1999.
  13. Кибакин М.В., Лапшов В.А., Чмыхова Е.В. Мониторинг успешности изучения курса физики старшеклассниками: проблема оптимизации объема усваиваемых знаний // Труды СГУ. Вып.10. Психология и социология образования. М.: СГУ, 1999.
  14. Киреева Е.Д., Чмыхова Е.В. Сравнительное исследование продолжительности отечественного и зарубежного образования // Труды СГУ. Вып.10. Психология и социология образования. М.: СГУ, 1999.
  15. Крутий И.А. Научные исследования СГУ в области психологии обучения, нововведения, результаты // Психотехнологии в образовательном процессе: Тез. конф. Кострома, 4-5 нояб. 1999 г. Кострома, 1999.
  16. Крутий И.А., Молчанова Г.В. Анализ условий эффективного использования видеолекций в учебном процессе СГУ // Труды СГУ. Вып.10. Психология и социология образования. М.: СГУ, 1999.
  17. Ламанов И.А. Межличностные конфликты и особенности их проявления во взаимоотношениях суворовцев // Сб. науч. работ адьюнктов. 1997.
  18. Ламанов И.А. Хронометраж времени, затрачиваемого на различные формы контроля успеваемости студентов СГУ // Труды СГУ. Вып.10. Психология и социология образования. М.: СГУ, 1999.
  19. Мощенко А.В., Чмыхова Е.В. Возможности вербальной методики на парах слов в психологической диагностике обучаемости студентов по гуманитарным и естественным предметам // Журнал прикладной психологии. 1999. № 1.
  20. Никитина Е.В., Высоков И.Е., Чмыхова Е.В. Методика измерения темпа усвоения знаний: разработка и обоснование // Труды СГУ. Вып.10. Психология и социология образования. М.: СГУ, 1999.
  21. Чмыхова Е.В. Научные исследования для повышения эффективности образовательных технологий // Информационные и дистанционные технологии в образовании: путь в XXI век: Междунар. науч.-практ. конф. Москва, 15-16 апр. 1999 г. М., 1999.
  22. Чмыхова Е.В. Исследование объема усвоения учащимися школьного курса физики: методика, показатели, перспективы научного поиска // Журнал прикладной психологии. 1999. № 2.

Архивы:

2010
2009
2008
2007
2006
2005
2003-2004
2000-2002
1997-1999