Научные публикации 2006
-
Афонина Е.Г. Обзор рынка дистанционного образования в России // Рынок труда и качество профессионального образования: Материалы II Всерос. науч.-практ. конф. Пенза, октябрь 2006 г. Пенза, 2006. С. 13-15.
-
Бершадская М.Д., Фурсов К.С. Высшее образование как фактор развития общества знания: критика тезиса о «перепроизводстве» кадров // Развитие систем высшего образования в обществе знания: тенденции, перспективы, прогнозы: Тез. I Междунар. науч.-практ. социол. конф. Москва, 21 дек. 2006 г. М., 2006. С. 20-22.
-
Богданов И.В. Система массового тестирования познавательной и личностной сфер студентов как механизм управления качеством образования в вузе // Интеллектуальный потенциал российского общества: состояние и актуальные проблемы исследования: Тез. междисциплин. науч.-практ. конф. Москва, 27 апр. 2006 г. М., 2006. С. 11-14.
-
Богданов И.В. Система массовых обследований познавательной и личностной сфер клиентов образовательной технологии как механизм управления качеством образования в вузе // Инновационные подходы к профессиональной подготовке педагогических кадров: опыт и пути решения: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. Беларусь, Барановичи, 16 марта 2006 г. Барановичи, 2006. С. 104-106.
-
Богданов И.В. Психологические основы организации индивидуализированного обучения в условиях информационно-спутниковой образовательной технологии // Высшее образование для XXI века: Материалы II науч. конф. Москва, 20-22 окт. 2005 г. М., 2006. С. 125-128.
-
Богданов И.В. Методика расчета суммарного объема знаний // Инновации в образовании. 2006. № 5. С. 20-27.
-
Богданов И.В. Психологические переменные в оценке качества образовательных услуг // Теория и практика измерения латентных переменных в образовании: Материалы 8-й Всерос. науч.-практ. конф. Славянск-на-Кубани, 22-23 июня 2006 г. Славянск-на-Кубани, 2006. С. 89-95.
-
Бурыкин К.Н. Возрастные и половые особенности темпа усвоения знаний // Интеллектуальный потенциал российского общества: состояние и актуальные проблемы исследования: Тез. междисциплин. науч.-практ. конф. Москва, 27 апр. 2006 г. М., 2006. С. 18-21.
-
Бурыкин К.Н. Темп усвоения знаний: половые и возрастные особенности // Труды СГУ. Вып. 95. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М., 2006. С. 50-63.
-
Венгер А.Л. Поисковая активность и учебная деятельность // Интеллектуальный потенциал российского общества: состояние и актуальные проблемы исследования: Тез. междисциплин. науч.-практ. конф. Москва, 27 апр. 2006 г. М., 2006. С. 22-23.
-
Володина С.А. Дистанционное образование как средство повышения результативности и эффективности обучения в школе // Наука и образование: Материалы VI Междунар. науч. конф. Белово, 2-3 марта 2006 г.: В 4 ч. Белово, 2006. Ч. 2. С. 122-125.
-
Иванов А.А. Роль и место самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения (на модели ИСОТ СГА) // Труды СГУ. Вып. 95. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М., 2006. С. 38-49.
-
Иванов А.А. Сравнительный анализ интеллектуальных способностей людей с разным уровнем образования // Когнитивная психология образования: проблемы и перспективы: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Ростов-на-Дону, 26-27 окт. 2006 г. Ростов н/Д., 2006. С. 33-36.
-
Иванов А.А., Усольцева И.В., Чмыхова Е.В. Характеристика интеллектуального потенциала России // Труды СГУ. Вып. 99. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М., 2006. С. 11-21.
-
Каменева Г.Н., Шляхта Н.Ф. Влияние родительского отношения матери на индивидуальные различия в психологической структуре трудолюбия старших школьников // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». 2006. № 2(4). С. 49-58.
-
Карпенко М.П., Крутий И.А., Кулешов К.А. Инвестиционная привлекательность Национальной программы развития образования на основе информационно-коммуникационных технологий // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 3. С. 8-15.
-
Карпенко М.П., Крутий И.А., Кулешов К.А. Эффективность инвестиций в национальную программу развития всеобщего и непрерывного образования на основе информационно-коммуникационных технологий // Вестник РАЕН. 2006. Т. 6. № 4. С. 10-25.
-
Карпенко М.П., Чмыхова Е.В., Шляхта Н.Ф. Роль наследственности и образовательной среды в формировании специалиста // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». 2006. № 2(4). С. 77-89.
-
Карпенко О.М., Ламанов И.А. Молодежь в современном политическом процессе в России. М., 2006. 560 с.
-
Красина О.В., Крутий И.А., Фурсов К.С. Формы транснационального образования и правила его регулирования // Высшее образование для XXI века: Материалы II науч. конф. Москва, 20-22 окт. 2005 г. М., 2006. С. 209-215.
-
Красина О.В. Эффективное развитие информационно-телекоммуникационных технологий как условие построения экономики знания в современной России // Развитие систем высшего образования в обществе знания: тенденции, перспективы, прогнозы: Тез. I Междунар. науч.-практ. социол. конф. Москва, 21 дек. 2006 г. М., 2006. С. 78-81.
-
Крутий И.А. Интеллектуальный и человеческий капитал: способы приращения // Менеджмент XXI века: управление образованием: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 18 апр. 2006 г. СПб., 2006. С. 110-111.
-
Крутий И.А., Афонина Е.Г. Вузы на рынке дистанционного образования в России // Труды СГУ. Вып. 95. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М., 2006. С. 155-169.
-
Крутий И.А., Зуева Д.С. Мегауниверситеты как эффективная образовательная инфраструктура в обществе знания // Развитие систем высшего образования в обществе знания: тенденции, перспективы, прогнозы: Тез. I Междунар. науч.-практ. социол. конф. Москва, 21 дек. 2006 г. М., 2006. С. 82-84.
-
Крутий И.А., Лежнина Ю.П. Взаимосвязь социально-экономических показателей региона с интеллектуальным потенциалом его населения // Образовательный ресурс и человеческий потенциал современной России: Сб. науч. ст. М., 2006. С. 97-165.
-
Крутий И.А., Новикова Ю.В. Производительность труда работников с различным уровнем образования // Экономика образования. 2006. № 3. С. 20-26.
-
Крутий И.А., Новикова Ю.В. Развитие человеческого капитала в мире и России // Государственная служба. 2006. № 4. С. 51-58.
-
Крутий И.А., Новикова Ю.В. Эффективность инвестиций в человеческий капитал (с индивидуальной точки зрения) // Инновационные образовательные технологии. 2006. № 3. С. 65-69.
-
Крутий И.А., Новикова Ю.В. Механизм приращения интеллектуального капитала личности и компании // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 9. С. 41-48.
-
Кулешов К.А., Крутий И.А. Взаимосвязь социально-экономических показателей региона с интеллектуальным потенциалом его населения // Интеллектуальный потенциал российского общества: состояние и актуальные проблемы исследования: Тез. междисциплин. науч.-практ. конф. Москва, 27 апр. 2006 г. М., 2006. С. 56-60.
-
Ламанов И.А. Личность педагога и ее влияние на эффективность проведения тренингов // Дополнительное образование (теория и практика). 2006. № 1. С. 17-20.
-
Латанов А.В., Терещенко Л.В., Молчанов С.А., Качалова Л.М. Движение глаз как мера когнитивных процессов, обеспечивающих процесс чтения // Вторая Междунар. конф. по когнитивной науке. Санкт-Петербург, 9-13 июня 2006 г.: Тез. докл. СПб., 2006. Т. 2. С. 530-531.
-
Лежнина Ю.П. Интеллектуальный потенциал региона как параметр, влияющий на его социально-экономические показатели // Интеллектуальный потенциал российского общества: состояние и актуальные проблемы исследования: Тез. междисциплин. науч.-практ. конф. Москва, 27 апр. 2006 г. М., 2006. С. 63-65.
-
Лежнина Ю.П. Взаимосвязь социально-экономических показателей региона с интеллектуальным потенциалом его населения // Труды СГУ. Вып. 99. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М., 2006. С. 22-33.
-
Новикова Ю.В. Педагогические технологии в подготовке учителей // Развитие систем высшего образования в обществе знания: тенденции, перспективы, прогнозы: Тез. I Междунар. науч.-практ. социол. конф. Москва, 21 дек. 2006 г. М., 2006. С. 126-129.
-
Новикова Ю.В., Крутий И.А., Чмыхова Е.В. Высшее образование как источник экономического роста и увеличения человеческого потенциала // Образовательный ресурс и человеческий потенциал современной России: Сб. науч. ст. М., 2006. С. 65-83.
-
Смирнова И.Э. Методика оценки работы с текстом как инструмент управления качеством обучения // Инновационные подходы к профессиональной подготовке педагогических кадров: опыт и пути решения: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. Беларусь, Барановичи, 16 марта 2006 г. Барановичи, 2006. С. 152-153.
-
Смирнова И.Э. Некоторые подходы к диагностике способностей к обучению: опыт разработок ИПО СГА // Интеллектуальный потенциал российского общества: состояние и актуальные проблемы исследования: Тез. междисциплин. науч.-практ. конф. Москва, 27 апр. 2006 г. М., 2006. С. 98-100.
-
Смирнова И.Э. Исследование трудностей в обучении студентов СГА // Труды СГУ. Вып. 95. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М., 2006. С. 22-33.
-
Смирнова И.Э. Модели обучения в системе высшего образования // Высшее образование в России. 2006. № 3. С. 96-99.
- Смирнова И.Э. Модель учебной мотивации студентов // Труды СГУ. Вып. 95. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М., 2006. С. 83-92.
- Смирнова И.Э. Некоторые педагогические аспекты подготовки современных специалистов в вузе // Высшее образование для XXI века: Материалы II науч. конф. Москва, 20-22 окт. 2005 г. М., 2006. С. 270-276.
-
Тихомирова И.В., Шляхта Н.Ф. Влияние современных информационных технологий обучения на психологическое самочувствие студентов // Современное образование: традиции и новации: Материалы Всерос. науч.-метод. конф. Томск, 2-3 февр. 2006 г. Томск, 2006. С. 293-295.
-
Тихомирова И.В., Шляхта Н.Ф. Особенности интеллектуального развития в студенческом возрасте // Труды СГУ. Вып. 99. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М., 2006. С. 72-78.
-
Тихомирова И.В., Шляхта Н.Ф. Типологические особенности познавательной и мотивационной сферы студентов // Ананьевские чтения — 2006 (40 лет факультету психологии СПБГУ): Материалы науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 24-26 окт. 2006 г. СПб., 2006. С. 507-508.
-
Тихомирова И.В., Шляхта Н.Ф., Чмыхова Е.В. К вопросу об измерении прироста интеллектуального потенциала студентов в процессе обучения в вузе // Образовательный ресурс и человеческий потенциал современной России: Сб. науч. ст. М., 2006. С. 84-96.
-
Тихомирова И.В., Чмыхова Е.В., Шляхта Н.Ф. Показатель обучаемости и индивидуально-личностные особенности студентов // Развитие научного наследия Б.М. Теплова в отечественной и мировой науке (к 110-летию со дня рождения): Материалы науч.-практ. конф. Москва, 15-16 нояб. 2006 г. М., 2006. С. 267-269.
-
Усова Е.В. Новые оздоровительные технологии в физическом воспитании студентов СГА // Опыт, проблемы, перспективы и качество высшего инженерного образования: Сб. науч. трудов Междунар. науч.-метод. конф. Белгород, 3-4 окт. 2006 г. Белгород, 2006. Ч. 2. С. 433-434.
-
Усова Е.В. Мониторинговое исследование отдельных показателей здоровья студентов СГА и поведенческих факторов риска в молодежной среде // Труды СГУ. Вып. 95. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М., 2006. С. 170-175.
-
Усова Е.В., Чмыхова Е.В. Введение здоровьесберегающих технологий в образовательное пространство вуза // Опыт работы центров социально-психологической адаптации студентов: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Волгоград, 10-11 окт. 2006 г. Волгоград, 2006. С. 219-220.
-
Усольцева И.В. Изучение интеллектуального потенциала России // Интеллектуальный потенциал российского общества: состояние и актуальные проблемы исследования: Тез. междисциплин. науч.-практ. конф. Москва, 27 апр. 2006 г. М., 2006. С. 104-107.
-
Усольцева И.В., Иванов А.А. Психологические особенности неуспевающих студентов, обучающихся с помощью дистанционных технологий // Труды СГУ. Вып. 95. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М., 2006. С. 8-21.
-
Усольцева И.В., Карпенко М.П., Чмыхова Е.В. Особенности интеллектуальных способностей студентов с разными формами обучения // Когнитивная психология образования: проблемы и перспективы: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Ростов-на-Дону, 26-27 окт. 2006 г. Ростов н/Д., 2006. С. 116-118.
-
Фень Е.Г. Анализ корпоративной культуры вуза как средство повышения эффективности управления персоналом // Менеджмент XXI века: управление образованием: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 18 апр. 2006 г. СПб., 2006. С. 120-121.
-
Фень Е.Г. Изучение субъективных критериев качества образования // Образование в XXI веке: Материалы Всерос. науч. заоч. конф. Вып. 7. Тверь, 30 мая 2006 г. Тверь, 2006. С. 16-18.
-
Фурсов К.С. НИРС в системе управления научной деятельностью в государственных вузах столицы: основные формы и направления развития в сфере гуманитарных наук // Менеджмент XXI века: управление образованием: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 18 апр. 2006 г. СПб., 2006. С. 34-35.
-
Фурсов К.С. Формы организации научно-исследовательской деятельности студентов столичных вузов (на примере гуманитарной сферы) // Образование в XXI веке: Материалы Всерос. науч. заоч. конф. Тверь, 30 мая 2006 г. Тверь, 2006. Вып. 7. С. 143-145.
-
Чепурнов С.А., Чепурнова Н.Е., Аристов А.В., Бердиев Р.К., Аббасова К.Р., Качалова Л.М. Генетическая и физиологическая цена «доступа» к «выключению» сознания (уроки абсансной эпилепсии) // Вторая Междунар. конф. по когнитивной науке. Санкт-Петербург, 9-13 июня 2006 г.: Тез. докл. СПб., 2006. Т. 2. С. 472-473.
-
Чепурнов С.А. Нейробиологические и генетические предпосылки развития интеллектуального потенциала // Интеллектуальный потенциал российского общества: состояние и актуальные проблемы исследования: Тез. междисциплин. науч.-практ. конф. Москва, 27 апр. 2006 г. М., 2006. С. 11-14.
-
Чуприкова Н.И., Чмыхова Е.В. Конференция по проблемам исследования интеллектуального потенциала россиян // Вопросы психологии. 2006. № 4. С. 187-189.
-
Шестак Н.В., Астанина С.Ю. Роль научных школ в подготовке молодых ученых // Труды СГУ. Вып. 95. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М., 2006. С. 176-186.
-
Школа М.И. Взаимосвязь формально-динамических свойств индивидуальности первокурсников с успешностью их обучения в системе дистанционного образования // Образование в XXI веке: Материалы Всерос. науч. заоч. конф. Тверь, 30 мая 2006 г. Тверь, 2006. Вып. 7. С. 119-120.
-
Школа М.И. Взаимосвязь темпа усвоения знаний и интеллекта с успешностью обучения студентов первого курса в системе дистанционного образования // Наука и образование: Материалы VI Междунар. науч. конф. Белово, 2-3 марта 2006 г.: В 4 ч. Белово, 2006. Ч 2. С. 473-476.
-
Шляхта Н. Ф., Тихомирова И.В. Темп операций классификации как метод экспресс-диагностики интеллекта // Труды СГУ. Вып. 95. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М., 2006. С. 64-72.
-
Шляхта Н.Ф., Тихомирова И.В. Изменения интеллекта в студенческом обществе // Интеллектуальный потенциал российского общества: состояние и актуальные проблемы исследования: Тез. междисциплин. науч.-практ. конф. Москва, 27 апр. 2006 г. М., 2006. С. 101-103.
Архивы: