Научные публикации 2003-2004

  1. Богданов И.В. Особенности организаций занятий по дисциплине «Общий психологический практикум» у студентов направления «Психология» в условиях тренинговой технологии модульного обучения // Психология обучения и экология образовательной среды: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 2 апр. 2003 г. М.: СГУ, 2003.
  2. Богданов И.В. Особенности формирования профессионального опыта в условиях обучения в вузе с дистанционной технологией подготовки специалиста // Труды СГУ. Вып.53. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2003.
  3. Богданов И.В. Психологические аспекты мониторинга качества знаний студентов СГУ // Труды СГУ. Вып.53. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2003.
  4. Богданов И.В. Индивидуальная образовательная траектория в условиях информационно-телекоммуникационной технологии СГА // Индивидуальность и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 14 апр. 2004 г. М.: СГУ, 2004.
  5. Богданов И.В. Балансовый метод: возможности применения для организации обучения с учетом индивидуальных особенностей познавательной сферы обучаемых // Труды СГУ. Вып.78. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2004.
  6. Бурыкин К.Н. Особенности самоактуализации студентов // Индивидуальность и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 14 апр. 2004 г. М.: СГУ, 2004.
  7. Бурыкин К.Н. Особенности самоактуализации студентов СГА // Труды СГУ. Вып.78. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2004.
  8. Великовская Т.В. Компьютеризация входного тестирования студентов СГА: первые результатыКомпьютеризация входного тестирования студентов СГА: первые результаты // Труды СГУ. Вып.78. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2004.
  9. Димова А.Л., Чернышова Р.В. Модернизация содержания дисциплины «Физическая культура СГА» // Индивидуальность и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 14 апр. 2004 г. М.: СГУ, 2004.
  10. Димова А.Л., Чернышова Р.В. Индивидуализация учебного процесса по дисциплине «Физическая культура» в СГА // Труды СГУ. Вып.78. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2004.
  11. Иванов А.А. Обучающие возможности компьютерной программы «REWARD» // Психология обучения и экология образовательной среды: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 2 апр. 2003 г. М.: СГУ, 2003.
  12. Иванов А.А., Качалова Л.М., Суслякова Г.А. Психологические и психофизиологические аспекты обучения в экстремальных условиях // Труды СГУ. Вып.53. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2003.
  13. Карпенко М.П., Тихомирова И.В., Чмыхова Е.В., Шляхта Н.Ф. К проблеме типологии обучаемости студентов СГА // Индивидуальность и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 14 апр. 2004 г. М.: СГУ, 2004.
  14. Карпенко М.П., Тихомирова И.В., Чмыхова Е.В., Шляхта Н.Ф. К проблеме создания типологии студентов СГА К проблеме создания типологии студентов СГА // Труды СГУ. Вып.78. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2004.
  15. Качалова Л.М., Боголепова С.Ф., Плыплин В.В. Неспецифическая активация мозга в модели полного усвоения знаний // Психология обучения и экология образовательной среды: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 2 апр. 2003 г. М.: СГУ, 2003.
  16. Качалова Л.М., Боголепова С.Ф., Плыплин В.В., Чикин Е.В. Нейрофизиологические механизмы нарушения полного запоминания Нейрофизиологические механизмы нарушения полного запоминания // Труды СГУ. Вып. 61. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2003.
  17. Качалова Л.М., Чепурнова Н.Е., Чепурнов С.А. Роль эмоций в обучении — фундаментальная проблема нейрофизиологии и педагогики // Индивидуальность и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 14 апр. 2004 г. М.: СГУ, 2004.
  18. Качалова Л.М., Логинов В.В. ЭЭГ-маркеры ТУЗ в условиях длительной информационной нагрузки у студентов первого и четвертого курсов // Труды СГУ. Вып.78. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2004.
  19. Крутий И.А. Мониторинг социальных установок выпускников Московского пилотного центра Мониторинг социальных установок выпускников Московского пилотного центра // Труды СГУ. Вып.53. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2003.
  20. Крутий И.А. Выпускник СГА — сфера занятости // Индивидуальность и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 14 апр. 2004 г. М.: СГУ, 2004.
  21. Крутий И.А., Чернов С.Г. Оценка отдачи от образования, получаемого в СГА, для выпускников и общества в целом // Труды СГУ. Вып.68. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2004.
  22. Крутий И.А. Социально-типический портрет студента СГА // Труды СГУ. Вып.78. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2004.
  23. Ламанов И.А., Старичкова О.И. Влияние индивидуально-психологических особенностей педагога на качество проведения коллективных тренингов // Труды СГУ. Вып.68. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2004.
  24. Ламанов И.А., Шипилов А.И. Исследование производительности активных форм обучения студентов // Труды СГУ. Вып.68. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2004.
  25. Логинов В.В., Качалова Л.М. Альфа-маркеры индивидуальной скорости обучения // Индивидуальность и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 14 апр. 2004 г. М.: СГУ, 2004.
  26. Смирнов С.Д. «Профессионально-важные» качества студента // Индивидуальность и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 14 апр. 2004 г. М.: СГУ, 2004.
  27. Смирнов С.Д. Психологический портрет «хорошего студента» глазами преподавателей и самих студентов // Труды СГУ. Вып.78. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2004.
  28. Смирнова И.Э. Апробация рейтинговой системы учета и оценки успеваемости студентов // Психология обучения и экология образовательной среды: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 2 апр. 2003 г. М.: СГУ, 2003.
  29. Смирнова И.Э., Чмыхова Е.В. Сравнительное изучение производительности моделей проблемного и традиционного обучения // Труды СГУ. Вып.53. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2003.
  30. Смирнова И.Э. К вопросу о возможностях индивидуализации обучения в контексте технологий дистанционного образования // Индивидуальность и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 14 апр. 2004 г. М.: СГУ, 2004.
  31. Смирнова И.Э. Проблема типологии личности в соотнесении с различными моделями обучения // Труды СГУ. Вып.78. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2004.
  32. Старичкова О.И. Соотношение индивидуальных и групповых ценностей студентов (на выборке студентов СГА) // Труды СГУ. Вып.78. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2004.
  33. Тихомирова И.В., Шляхта Н.Ф. Моделирование процессов усвоения учебных знаний: темп усвоения знаний и темп операций классификации // Психология обучения и экология образовательной среды: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 2 апр. 2003 г. М.: СГУ, 2003.
  34. Тихомирова И.В., Шляхта Н.Ф. Особенности мотивационно-потребностной сферы студентов-первокурсников СГА // Труды СГУ. Вып.68. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2004.
  35. Усова Е.В. К вопросу об образовании в области формирования навыков здорового образа жизни в молодежной среде // Индивидуальность и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 14 апр. 2004 г. М.: СГУ, 2004.
  36. Усова Е.В. К вопросу сохранения и укрепления здоровья учащихся высших учебных заведений // Труды СГУ. Вып.78. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2004.
  37. Усова Е.В., Качалова Л.М., Чмыхова Е.В. Программа сохранения здоровья студентов в СГА // Физиология развития человека: Материалы международ. науч.конф. Москва, 22-26 нояб. 2004 г./Альманах «Новые исследования». №№ 1-2. 2004.
  38. Усольцева И.В. Научная оценка психологических методик и тестов // Психология обучения и экология образовательной среды: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 2 апр. 2003 г. М.: СГУ, 2003.
  39. Усольцева И.В. Возможность обучения навыкам самопрезентации в условиях дистанционного обучения // Труды СГУ. Вып.53. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2003.
  40. Чмыхова Е.В., Котомина Л.И. Проблема поиска резервов развития вуза // Труды СГУ. Вып.53. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2003.
  41. Шляхта Н.Ф., Тихомирова И.В. Темп усвоения знаний и особенности личности студента Темп усвоения знаний и особенности личности студента // Труды СГУ. Вып. 53. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2003.
  42. Шляхта Н.Ф., Тихомирова И.В. Разработка новых показателей процесса усвоения учебных знаний: темп операций классификации // Труды СГУ. Вып. 61. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2003.
  43. Шляхта Н.Ф., Тихомирова И.В. Отношение к дистанционным формам обучения и параметры психической адаптации у студентов // Индивидуальность и обучение: Тез. междисциплинар. науч.-прак. конф. Москва, 14 апр. 2004 г. М.: СГУ, 2004.
  44. Шляхта Н.Ф., Тихомирова И.В. Характеристики психических состояний студентов в контексте их отношения к дистанционным формам обучения // Труды СГУ. Вып.68. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: СГУ, 2004.

Архивы:

2010
2009
2008
2007
2006
2005
2003-2004
2000-2002
1997-1999